Откровенное из уст детей

Дети - это самые прекрасные существа. Те, у кого еще нет детей, они не поймут настоящего родительского счастья.
Когда твой младенец тебе улыбается, когда впервые начинать говорить – все это то, ради чего нужно жить. Эта радость не заменит никаких удовольствий.
Поэтому когда малыши заговорили, они не думают над выражениями.  Как говорится : «что вижу, то и пою».
Как обычно, в вечернее время я накрывала на стол, ждала мужа и дочку из садика.
Моя маленькая разбойница забегает на кухню и говорит мне:
- сегодня столько интересного было в садике.- с восторгом рассказывает.
- И что же?
- Я узнала, что Лизка больше не любит Кольку и замуж за него не выйдет, но я так подумала, пока он свободен - это неплохая кандидатура. Как ты думаешь, мам?- с умным видом говорила моя пятилетняя кроха.
- Я думаю тебе рано об этом думать.
- Возможно, кстати, Колька мне сегодня сказал, что его родители вечером постоянно ходят в ванну вдвоем, хотя уже взрослые.
В этот момент я ждала шокирующей фразы, поэтому села.
- И еще он сказал, что как-то они забыли закрыть дверь, и он хотел забрать свою игрушку, а там мама целуют писю папы. Он, правда, не понял зачем. А ты как думаешь?


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.