Корабли в бутылках

Корабли в стеклянных бутылках - это красиво. Я делаю их с самого детства, меня научил дедушка, он умер в прошлом году. А я всё делаю и делаю корабли, по всему дому сотни одиноких кораблей. Они в своих прозрачных клетках заперты на целую вечность. Безупречно выполненная ручная работа и я, уставший после долгой бессонной ночи. Оставайся в моей бутылке, если захочешь, я принесу тебе чашку горячего чая. Разве ты не замечала, как тяжело забывать, что бутылка, как немая граница. Тут или жить, или повеситься на тонких ниточках равновесия. Уходи пока еще можешь, пока я не привязал тебя к деревянной мачте. Ты нужна мне не больше, чем чудак чудачке. Выбирайся через пустые глазницы, и прошу, не цепляйся за мои ресницы. Мне еще рисовать на них чужие портреты. А ты... Будешь слишком далеко где-то.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.