Медленность мира

             Медленность мира

 Реальность обладает свойством болотного ила,
 Чем глубже шагаешь, тем сильнее притворство эфира!
 Желания грузом повисли на мне, словно гири!
 Освобожденье, прошу, поверни ко мне мили!

 Мили урежь миллиардом проходов сквозь грезы!
 Дай мне испить нектары пространственной розы!
 Кто зацепил в переходах узренье просторов?
 Кто отобрал карту времени жизненных кодов?

 Боже, прошу! Ты  видишь луч странного света!
 Ему отвори, не забуду течений рассвета!
 Старых миров останки, ускользая, все гаснут!
 А новые образы, неповоротливы, вязнут!

 Лик вариантов, течение, все поражает!
 Медленность мира, иногда уж совсем раздражает!
 Как мне отказ обозначить в иерархиях тени?
 Задекларирован ветром, грядут перемены!

 Я подожду,  не важнЫ полюса декораций!
 Это - сокровище жизни развития наций!
 Это – Судьба неостывших духовных народов!
 Это – познание, секретов энергий природы!


Рецензии
Так... тронуло. Спасибо большое, это было то, что нужно моей душе.

Надежда Лайне   19.07.2013 12:47     Заявить о нарушении
Надежда, благодарю сердечно! :)))

Серебряный Серфер   22.07.2013 11:09   Заявить о нарушении