Нечто большее, чем ахтунг

Мне всегда нравилось, когда грохочет гром и из чёрных туч ударяют яркие и мощные молнии, воспламеняя старые дубы, а ураганный ветер так легко и гневно срывает крыши домов. Тогда простирал я руки к небосводу, всей силою мысли взывая к этой грозной стихии, столь близкой мне, ожидая... Чего ожидал я? Яркого, как эти молнии, откровенья. Мне надоели философии и мыслишки никчёмных праздных людишек. Я не хотел больше слов, я хотел ЗНАТЬ...

Невиданный, как утверждают, ураган, приключившийся прошлой весною, был особенно прекрасен. Я не рискую утверждать, что способность моих направленных усилий была успешной. Я лишь смею надеяться, что всё сделал правильно. Ибо день мне подсказан был в мире грёз, а правильность опыта отыскана меж строк в одной очень странной книге...

Ударяя в бубен, читал я слова, творил знаки, я видел в пламени костра крушение прежних империй... И буря рождалась в сердце моём, наконец-таки найдя выход. И пламя охватывало меня всего - наконец-то мне было уютно...

Признаюсь: я тонкостей не помню. В какой-то момент технический аспект ритуала превратился в чистое волшебство. Мне кажется, я перешёл в какой-то иной мир, и там - уже не физически - продолжал своё общение со стихиями. Я был в огне и во мне рождалась буря... Почти невыносимое чувство могущества переполняло меня, и на этот раз я почувствовал себя легче.

Пришёл в себя на рассвете. Всё вокруг казалось столь свежим и прекрасным... В полной тишине, почти беззвучно, шёл я домой, с нарастающим восторгом обнаружив, какой же мощный ураган прошёл здесь. Если бы не суетливые и никчёмные людишки, шнырявшие тут и там, я бы счёл этот пейзаж достойнейшим претензии маэстро...

Лишь мой дом один был незатронут. И странным, довольно странным взглядом провожали меня эти глупые людишки...


Рецензии