Плачущая девочка

Где-то глубоко внутри меня, 25-тилетней дылды, живёт маленькая, плачущая девочка. Ей всегда грустно, она всегда плачет, у неё на это есть причины. Дело в том, что жизнь отбирает у неё самых дорогих и любимых людей, ограждает её от друзей и подставляет подножки чаще, чем девочка успевает встать после предыдущего падения.
И девочка искренне не понимает: за что, ну за что ей всё это? Чем она так провинилась, за что её всё время наказывают? Почему столько пинков и так мало радости? А только слёзы, слёзы, слёзы.
Вы слышали, как плачут маленькие дети? Горько, безутешно и искренне. Они не прячут свои слёзы, как взрослые, они ещё не стесняются и не стыдятся своего горя. И плачут они не за тем, чтобы их пожалели. А потому что им плохо. А когда плачешь - кажется, что становится легче. Но так только кажется.
Мне жаль эту девочку, мне её очень сильно жаль, хотя она и не добивается того, чтобы её жалели. А я жалею - потому что ей и правда слишком много досталось. Это мне, взрослой, её проблемы смертельными не кажутся. А она понимает больше и видит глубже.
Тем не менее! Тем не менее, это не значит, что я всё брошу и сяду плакать рядом с ней. Нет. Я лучше постараюсь, изо всех сил постараюсь, чтобы этот маленький несчастный ребёнок хоть иногда улыбался. Сделаю всё, что в моих силах. Я не считаю, что её наличие у меня - повод нас жалеть и сочувствовать. Ибо так бывает. И с этим надо справляться самостоятельно...
Но я ненавижу, когда люди, у которых тоже всё в порядке, руки-ноги-голова на месте, которые живы и относительно здоровы, имеют крышу над головой... Я ненавижу, когда такие взрослые люди начинают стенать и жаловаться на свою тяжкую долю. Не нравится твоя жизнь? Измени её - ведь всё в твоих руках. Не хочешь менять - не ной! Это простительно только детям, которые ещё беспомощны. Если ты взрослый и ты беспомощен - ты ничтожество, которое гроша не стоит. И отношение к тебе должно быть соответствующим.
Не нравится? Меняйся. Нравится? Ну тогда не обижайся.


Рецензии