Черная дыра в клятве гиппократа-7

      Прошло несколько  дней с  тех  пор, как  расстался Петров  с Аней. О ее судьбе он  узнал от врача. Он сообщил:
    - Он поведал о  том, что  мы  обязаны  при инфарктах доводить  до  сведения родителей  или  родственников, а если  нет  таковых, то  близких, знакомых. У вас оказалась только знакомая, о чем мы узнали из записи ее  адреса в вашей  записной  книжке. Мы связались с районом, нам  ответили, что  приехать  не  может, она  под  подпиской  о  не выезде. Дежурила  около  вас  все  время Таня со  скорой  помощи, доставившая вас сюда.
      Выслушав врача, Петров погрустнел. Жизнерадостная  улыбка от удачного исхода болезни, в раз исчезла. Изменение поведения пациента  не осталось  не  замеченным. Врач потребовал  спокойствие, иначе может  спровоцировать повторный инфаркт.
    - Вы сообщили неприятное  известие мне, доктор.
   -  Что –то случилось с вашей знакомой? – Озабоченно и  осторожно спросил тот.
   -   Случилось, причем неприятная история. Таня  ваша коллега – реаниматолог в больнице  и  она  ни в чем  не  виновата.
    - Не виновата  она в чем, в том, что работает  с  трупами? -  допытывался эскулап. Или не так  я выразился.
    - Нет, вы правильно  спросили, но  вопрос  в  том, сколько их, этих усопших по  вине врачей.
   - Это вы нас обвиняете, молодой  человек? – рассержено с упреком выразился доктор. Это ваша  благодарность за  то, что я и мои коллеги  вытащили, в буквальном  смысле с  того света вас. Спасибо!
   -Доктор! -  Почти вслед уходящему врачу прокричал Петров. Вы не  дослушали  до  конца историю с  Аней.  Прошу вас, вернитесь, послушайте мой рассказ, тогда измените  свое  отношение  ко  мне. История  поучительная и криминальная.
    Врач, вернувшись, присел  на  край  кровати интриговано  стал слушать. 
    Петров, повернувшись на бок, занял  удобное  положение, тяжело  вздохнул, и стал  с волнением  рассказывать историю:
   - Доктор, дело  в  том, что врачи  в  районной  больнице дают  прописи больным не  свойственные данному  заболеванию, чем  обогащаются от своих аптек. Результат  лечения минус. Вы догадываетесь, что  здесь в  моем  рассказе. Вот и трупов  навалом, а Ане приходится день  и  ночь их  препарировать. Она  восстала, хотела навести порядок  в этом  деле, позвала  меня, как  журналиста  на  помощь. Нас милиция арестовала за то, что вступили в «бой» с мафией. Пришлось  бежать из заточения в КПЗ. После, Аня решила вернуться в больницу, и испытать  горечь поражения. На  мои  увещевания она не  среагировала.
Вот она  и  попала в  опалу. Я же  намеривался  поднять  грандиозный  шум, но попал к вам.
    -Да, отвратительная  история,- уныло  подтвердил  доктор. И. что дальше вы  намерены делать? Если продолжите настаивать  на  разоблачении их, то  сломаете  себе  и своей  подруге  шеи. Кишка  тонка.
   - Доктор, и вы  туда  же?! – Взвизгнул  Петров. А, я, то рассчитывал на  понимание меня  и помощь. В его голосе  прозвучала нотка сожаления и обиды. Эта слабость  Петрова проявилась от болезненного душевного  и  физического  страдания. Болезнь сердца не  проходит  вот  так, просто. Оно накапливает, как  губка  воду, годами и днями все  то, что мешает  спокойно, вольготно  жить. Правда, последнее  желание не  совсем полезно. Петров в  своих журналистских  расследованиях, все отрицательные  факты  пропускал, как  сквозь  сито, в  себя. Также, осознавая пагубность криминальных  проявлений, переживал, и, если  хотите, страдал. Страдал по  причине не  совершенства  человеческого  сообщества.
     Доктор, потупив  взор, и устремив  его в  одну  точку на полу, некоторое  время молчал, видимо «пережевывая» справедливые  упреки в адрес  медицины, к  коей  принадлежал  и  он. Затем, словно  проснувшись  от кошмарного  сна, тяжело промолвил, с нажимом на слово – идиотизм, и только. В последнее  слово доктор  вложил всю  непристойность отдельных  коллег, бросающих  тень  на настоящих  эскулапов. Потом, более  спокойно  ответил:
   - Вы поправляйтесь, после  разберемся. Я помогу  вам.
                ***
     « Каждую минуту, на каждом шагу нас подстерегают  опасности, защититься от
них невозможно, потому что  они слишком разнообразны, бежать  некуда, потому
что  они везде.  Само здоровье наше - это не спокойное состояние  организма;
при  глотании, при дыхании в  нас  ежеминутно  проникают  мириады  бактерий,
внутри  нашего  тела непрерывно образуются самые  сильные яды, незаметно для
нас, все силы нашего организма ведут отчаянную борьбу с вредными веществами» Это слова Викентия Вересаева.
    Петрову  напрашиваются добавления к  ним:
    Какой вред  приносит мафия для  организма  человека. Это,  не идет  ни  в  какое  сравнение  с  микробами. И, нет действенной  борьбы  с ней фемиды. Тот порок  разъедает  не  только  организм, но  и общество. А коррупция  вошла  уже  в  норму  жизни. Журналистика  призвана вскрывать эти пороки, но, увы. Ей стараются закрыть  рот, в издательства введена  цензура. Петров  пока  не сдается, терпит поражения
    Лечащий врач  Петрова немного был знакомый ему по тому, как он занимал должность председателя медицинской депутатской комиссии при облисполкоме. Фамилия Терехин Иван  Степанович. Теперь, Петров сожалел, что  рассказал  ему о безобразиях в медицинских  учреждениях. Потом, возникли  сомнения  по поводу  того, что,  будучи на  таком  ответственном  посту не  мог  знать того, что твориться в его ведомстве. Это прокол. Он может усугубить положение с ним и с Аней, потому, как  они залезли не туда. Петров знал многие проблемы медицины, многие вскрылись  с  его  помощью. Терехин  не ведал  того, что  он находится под «колпаком» лечащего врача. Наверняка и он занимается теми же  делами, что и районная  больница. Петров поймал  себя на  мысли, что  может  быть,  и  ему  предписали в палате  реабилитации не нужные препараты. Он нашел листок, где значилось  их с десяток. Многие из  них оказались ему не  знакомыми. Ведь прошлый инфаркт, предписывал некоторые из этого  списка. Значит, наверняка хотят  избавиться от него за разоблачения преступной  деятельности. Петров, улучшив  момент, нелегально  покинул кардиологию. Терехин прикидывался в  своих  проклятиях на  коллег, занимавшихся не благовидными  делами, и обещал помочь  разобраться в них.
      После  бегства, Петров поспешил  на  почту, чтобы  написать  письмо в  прокуратуру по преступным  делам, не  надеясь  на  успех, понимая, что  и  они  не  могли  не знать о них. Тогда  грош  цена фемиде  на  всех  уровнях. Что  же, делать, сдаться, как Аня?
                ***
   
 


Рецензии
Здравствуйте, Николай!
Ваше стихотворение "Письма бывшей жене", которое Вы представили на Конкурс "О разводе", должно находиться на Вашей страничке.
Илана

Международный Фонд Всм   15.07.2014 06:25     Заявить о нарушении
К сожалению, рассказ не соответствуют теме Конкурса.
Илана

Международный Фонд Всм   16.07.2014 12:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.