Всякий, кто идёт ко Мне с открытым.. - из сундучка

       Всякий, кто идёт ко  Мне с открытым  СЕРДЦЕМ,  любим!

       Он найдёт в  Моём лице защиту от посягательств сил тьмы. Не отпущу руки вашей!
       Дети  Мои, вы любимы и Я ваш Отец, проявлю заботу и защиту. 

       Отныне - чистые сердцем - Мои! Я и заблудших люблю, но они не просят Моей заботы и защиты.
       Живут во тьме и сердца их лукавы. Будет им по лукавству их.

       Приветствую всех, кто идёт ко Мне!

       В любой час, в любом месте  ЗОВИТЕ  и приду на помощь!

       Отмеченные благодатью - Мои!

       В вас живу, вас храню, жизнь даю вам.   
       И будет вам по благодати Моей!

       Отец за Сына, Сын за Отца!

       Возлюбленные, Сыны Мои, примите наследство и будет вам!
                Аминь!

                2001г.      


Рецензии
Дорогая Галина!
Благодарю за живинку!

Да хранит Вас Господь!
искренне Вл.

Владимир Багаев   03.07.2013 16:42     Заявить о нарушении
Ув. Владимир!
Благо Дарю за добрый отзыв!
С улыбкой,

Галина Ефатерова   03.07.2013 18:40   Заявить о нарушении
Всех благ!

Искренне Владимир

Владимир Багаев   03.07.2013 18:52   Заявить о нарушении