Можно все!

   Я люблю вставать рано. Вот и сегодня встала ни свет ни заря, тихонечко потопала на кухню и сразу посмотрела на градусник — минус десять, холодновато для начала ноября. На улице никого-спят ещё все, тем более, суббота. И вдруг из-за угла выплывает тётка и тащит под мышкой фанерный щит больше, чем она сама раза в два, а на щите надпись «Предупреждаю». Далее надпись обрывается. Вслед за тёткой, из-за того же угла выруливает коренастый дяденька и тоже тащит фанерный щит огромного размера, а на нём надпись «можно всё». Я, наблюдая эту картину из окна, сразу подумала,- хорошо, что на улице тихо, а то как бы они тащили эти полотна в ветреную погоду? Мужик-то кряжистый, устоял бы, а вот тетку бы снесло. И куда они в такую рань попёрли эти щиты? На дачу, наверное. Говорят, что на дачах всё пригождается. Хотя, какая дача в минус десять, да ещё в ноябре, а надписи чуднЫе,-протянула я шопотом. Была, видно, реклама чего-нибудь, и остались обрывки фраз «предупреждаю» и «можно всё». Небось, было что-то типа «С нами можно всё!» или «Вы уже в таком возрасте, когда можно всё!» Здорово для рекламы памятников, правда, длинновато. А вот «С нами можно всё!» может звучать и как запрет на необдуманные поступки, если с одной стороны нарисовать ведьму на помеле, а с другой чёрта, хитрого такого, с рогами, копытами и длинным хвостом. Вот и разобралась я с «можно всё». А «предупреждаю»? Ну, с этим проще. Нас постоянно о чем-то предепреждают: «Курение убивает», «Осторожно!Высокое напряжение!», «Купаться запрещено», «Не кантовать», «Не кормите животных», « Не лезь в чужую душу-заблудишься!»-это я уже о своем, увлеклась. В общем, «Не плюйте против ветра!». А мы плюём! - Курим, лезем, тонем, суём конфетку крокодилу в пасть и кашмарим соседей ором по ночам. Вот и получается-можно всё!
   Я выпила две чашки крепкого черного кофе, выкурила сигареточку не без удовольствия, сглотнула таблетку от давления на всякий случай и врубила «Наше радио» на полную мощность, а там Сурганова-»Всем термометрам назло я к тебе на ледоколах...». Я киваю в такт песне, и вдруг эти две фанерные надписи соединились в один прекрасный философский слоуган: «Предупреждаю- можно всё!».Так и хочется добавить «Без фанатизма!». Но это не про нас.


Рецензии
Можно все! Дело хозяйское, но, Ольга, мне хочется Вас покритиковать и хотите ли Вы этого или нет, я выдам Вам свою коронную рекомендацию для женщин и девушек:
- вместо того, чтобы получать удовольствие от сигареты, лучше замените ее на сто граммов хорошего сухого вина или маленький бокальчик хорошего чешского пива! Можно даже заменить на секс! Полезнее и.... Я это серьезно говорю! Мне нравится , Ольга, стиль Вашего письма, заношу Вас в избранные . С уважением, Вл. Параносенков

Владимир Параносенков   19.08.2013 03:54     Заявить о нарушении
Володя, спасибо, но моё "я" не всегда "я" в действительности. Успехов, дорогой, заботливый друг(смею надеяться).

Филицата Коренькова   19.08.2013 11:49   Заявить о нарушении
Ольга, а я как тот Хазановский попугай правду матку все равно говорю и режу открыто и любому . С уважением, Вл. Параносенков

Владимир Параносенков   19.08.2013 18:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.