Очередной налет

Никто не пожалел огня,
Не пожалел никто взрывчатки,
Идет охота на меня,
Бежать от них бы, без оглядки.

Не убеждать, везде они,
А я  открыт, как на ладони,
Ни час, не два.- недели, дни
За мною следует погоня.

Дрожит земля от самолетов,
На крыльях жирные кресты,
Не сосчитать, летят без счета
Из бездны синей высоты.

От брюха бомбы отцепились,
И вниз летят, поднявши вой.
Расчеты делать научились –
Нет, груз, сброшенный, не мой.

А тот, что впереди маячит,
Бомбометание ведет –
По мне удар, а это – значит,
Что смерть спускается, идет.

На землю падаю плашмя,
Руками пробую вцепиться,
Но та подбросила меня,
Моих объятий сторонится.

Живою бьется подо мной,
Но я ее не отпускаю,
Чудовищный я слышу вой,
Туда-сюда меня бросает.

Эх, был бы я сейчас камашкой,
Забился бы в глухую щель,
Под кочку спрятался, ромашку –
Ничтожно маленькая цель.

Воронка была бы видна,
Заросшая травой канава,
Ну, хоть бы ямочка одна…
Спаси меня, о Боже, правый!

И мысль одна: «Как уцелеть,
Ведь шансов у меня немного,
Со мной гуляет рядом смерть…
Молитвы посылаю Богу!

Все рушится, проклятый вой!
Я глохну, слепну от разрывов!
«Фу,- облегченье,- я живой!
И прочь иду я торопливо.

Жизнь заставляет пить и есть,
Одежду содержать в порядке,
Когда  разгуливает смерть,
И я веду игру с ней в прятки.

Опять, опять идет волна,
От птиц железных почернело,
Будь проклята война…
С душою расстается тело.


Рецензии