О милом мужчине...

Давно не была в "аське"...
После смерти Димы желание общаться по ICQ как-то редко возникало... Наверно, во мне все еще живет боль утраты: терять друзей всегда тяжело. А внезапная смерть друга - тяжела вдвойне. Особенно, когда буквально перед его смертью ты с ним общалась...
А вчера вечером зашла в "асю"...
Обрадовалась, увидев там человека, с которым мне приятно было проводить время, приятно было общаться, рядом с которым я отдыхала и чувствовала себя обыкновенной женщиной с обыкновенными потребностями и желаниями...
Правда, подобное состояние я испытывала только первые несколько часов, проведенных вместе. Потом вся эта "семейная идиллия" начинала меня тяготить и нервировать, я становилась "колючей" и стремилась поскорее "вырваться на свободу"...
Да и он испытывал нечто подобное: два закоренелых холостяка вместе - гремучая смесь!
Потому и длились наши встречи не более нескольких часов в несколько месяцев перерыва...
И тем не менее, мы провстречались более пяти лет, несмотря на всю абсурдность таких встреч!..
И каково же было мое удивление, когда на мое "Привет!" он ответил: "Отстань! Задолбала уже!" Сказать, что я была шокирована, не могу, но что "выпала в осадок" - это точно!
Я никогда бы не подумала, что обыкновенное слово "привет" может вызвать такую негативную реакцию!!! Тем более, от человека, которого я уважала и считала близким к своему идеалу мужчины!
Всегда уравновешенный, спокойный, с некой долей юмора и стеснительности, начитанный и воспитанный мальчик чуть более сорока лет... Он мне определенно нравился! Я даже питала к нему некие чувства, возможно, даже любила его в какой-то мере, не покушающейся на мою свободу и независимость!..
И вдруг - такое!
Неожидала, определенно!
Тем более, мы виделись совсем недавно,в начале марта этого года, когда я приезжала к двоюродной сестре в гости: тогда ни единого слова, ни даже самого слабого намека на обременительность наших отношений для него...
А мне ведь просто захотелось перекинуться парой-другой слов с человеком, которого я уважала и...
Но, увы, все оказалось до банальности пошло! И мужчина, как на него ни смотри и что в него ни вкладывай, всегда остается мужчиной, - продуктом и производным патриархального общества и мировосприятия, так удачно изложенных в Библии и в Коране!..
Конечно, обидно. Конечно, досадно. Но - ладно: плакать не буду, биться в истерике - тоже!
Я никому не навязываю и никогда никому ненавязывала свое общество, за исключением тех случаев, когда того требовала от меня служба, а теперь - ответственность за людей, которые мне поверили и идут со мной рядом!
(Кстати, и с этим "мальчиком" я познакомилась, выполняя задание: тогда мы точно знали сайт, через который иностранцы знакомились с нашими девчатами для брака, а вывезши их зарубеж, сдавали в "увеселительные заведения" курортных городов Турции и Египта... К счастью, он оказался не из их числа...)
Только мне интересно: обязательно было грубить, чтобы разорвать отношения?
Не думаю, что это было так необходимо! За пять лет, что мы знакомы, можно было понять, что все-таки есть девушки, которым неинтересны ни положение в обществе, ни солидный счет в банке, ни то, что любовник - свободный человек и что его можно "захомутать"... Встречи сами по себе несли удовольствие и радость общения, без обязательств и обещаний, без последствий и будущего развития событий, без скрытого контекста!
Это было просто приятно! Не более!
И вдруг...
Разве я давала повод думать, что все может быть иначе, чем есть? Вряд ли!
Всегда, когда заходил разговор о "семейном счастье", я переводила его в шутку, пусть злую, пусть ядовитую, но - шутку! Никогда никому я не давала повода думать, что со мной можно создать семейное гнездышко, где будут тишь да благодать, любовь до гроба и смерть в один день!!! Это просто невозможно: я люблю мужчину, пока он не предъявляет претензий ко мне! В ином случае я его просто игнорирую! Когда чувствую, что "пахнет жареным", я исчезаю, и не важно, насколько дорог мне этот мужчина, неважно, какие чувства я испытываю к нему, и что меня с ним связывает! Для меня это не играет никакой роли: я дорожу своей свободой и не пущу в свою жизнь мужчину, претендующего на роль отца и мужа! Никогда!!! Ибо воспитать детей я и сама в состоянии, а делить постель с кем-то - выше моих сил!..
За пять лет встреч можно было это понять!
Неужели не понял?
Или - понял, и это понимание его взбесило?
В любом случае, мужчина должен оставаться Мужчиной: благородным рыцарем, готовым за честь своей дамы сразиться со всяким, кто усомниться в ее чистоте, даже если эта чистота - сомнительна!
Иначе - это не мужчина, а тряпка, которой подотрут пол и выбросят!!!

Боже, как я разочарована!!!
Мужчины, неужели вы все такие банальные?!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.