Танго

Иногда   так  случается, что человек сталкивается  лицом к  лицу  с  одной  из  главных  проблем  в  жизни: внезапно  ворвавшейся  из  ниоткуда, оглушившей  своей  стремительностью, перевернувшей  всю  жизнь, болезнью, пусть даже, если и не инфекционной и не смертельной, но от   этого  не   менее  серьёзной.
    И  тогда… каждый  ведёт  себя  по – разному: кто – то впадает  в  уныние и  почти  сдаётся, а  кто – то, как  и  я, ведёт  с  ней  борьбу.
    Оказавшись  в  такой  ситуации, я  написала  для  неё, для  Болезни, свой  сценарий.
     Итак, представьте, я стою на  сцене, освещённая  прожектором. Ко мне  сзади,  очень  тихо, подкрадывается  она и хватает  меня  за  плечи, тянет  к  себе и, совсем  прижавшись  ко  мне, эта  серая  тень  ехидно  шепчет  на  ухо: «Я с тобой». Хихикает, ухмыляется…считает, уже  победила.
    Но  нет! И  вот  тут  начинается  самое  настоящее  танго.
    «Почему  танго?» - спросите Вы.
    Да  просто   потому, что  каждый  страстно  противостоит  друг  другу.
    Свет  теперь  приглушён.
    Мы даже   не танцуем, а сражаемся. И  вот   она   прогнулась   ненадолго. Момент – и вот уже  я, держась из  последних  сил,  у  неё  на  руках. Но  нет!  Я  не  сдамся!
   Я применяю   через  некоторое  время  такой  же, как и  она, неожиданный  приём: внезапность. Скручиваю ей  руки, стоя  у  неё  же  за  спиной  и  смело  говорю: « Я БУДУ  ЖИТЬ!»
   Яркий  свет  освещает  вдруг  всю  сцену и  этой  серой  тени  больше  нет  и  уже  никогда  не  будет, впрочем, как  и  этого  танго.


28.06.2013г.

P.S. Миниатюра "Танго" опубликована в 9 книге "Сборник прозы".


Рецензии
Так и надо! « Я БУДУ ЖИТЬ!» - это установка, и она будет работать! Удачи Вам во всём.

Петров Сергей Петрович   17.11.2014 01:58     Заявить о нарушении
Большое спасибо!
С уважением,Беатрис Иванова

Беатрис Иванова   18.11.2014 18:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.