Дар - счастье или бремя?

               

Прежде, чем выбросить старые, пожелтевшие и пыльные газеты за 2006 год, бегло пробежалась по заголовкам. В поле зрения попала статья в АиФ под рубрикой «Тайное и явное». Меня всегда интересовало нечто непонятное, не поддающееся человеческому восприятию и пониманию. Очерк озаглавлен «Девушка – рентген».

Прабабушка этой девушки была знахаркой. Через несколько поколений способности видеть в темноте болезни обнаружила в себе Валя. Когда её младший брат Серёжа заболел неизлечимой болезнью, она его вылечила.

- Не спрашивайте меня, как я это сделала? Я сама не знаю.

Но через несколько месяцев малыш всё же умер. Валя отказалась ему тогда помогать:

- Это Божья воля! А спасти его хочет дьявол. Пусть он лучше к Богу отправится.
- Я страшно боюсь своего дара, - призналась Валя. – В нашем роду все, кто им обладал, заканчивал плохо. Я верю в Бога. Болезни человеку даются за грехи или за грехи его родителей. Он должен выстрадать их здесь, на Земле, иначе в следующей жизни ему придётся очень туго. Я не должна идти против Господней воли. Да и потом эти болезни всё равно вернутся к человеку. Или ещё сильнее отразятся на его детях.

Прочитав статью, могу сказать, что после смерти сына я несколько лет шла к мысли, что Всевышний посылает нам испытания и болезни за наши грехи. Почти каждому кажется, что он «белый и пушистый». А когда свыше получает «кувалдой по голове», искренно удивляется: «За что?»

На себе испытала, как только искренно понимаешь, за что или, если не понимаешь, но со смирением принимаешь, посланные тебе испытания свыше, болезни отступают.

Всё в том же АиФ интервью с Митрополитом Кириллом:

 - Если умирает ребёнок, то родителям нужно стремиться не к тому, чтобы клонировать его, а к тому, чтобы с доверием к Богу, со смирением, с мужеством принять совершившееся. Смерть приходит не случайно. Может быть, таким образом Бог оградил ребёнка от каких-то страшных поступков или ужасной судьбы в будущем. А может быть , это необходимо было для самих родителей. Христианский подход заключается в том, чтобы со смирением и надеждой принимать волю Божью.

Сразу после смерти сына мне очень тяжело было принять такие мысли. Я была уверена, что мой сын - самый лучший сын в мире. Мне так было хорошо с ним. И только через годы я согласилась с тем, что так было угодно Богу. Я искренно благодарю Всевышнего за всё, что он делает для меня, для сына, для моей семьи.


Рецензии
Запали в душу ваши слова...Очень искренне и дает пищу для размышления...
Спасибо,Вам

Просто Высоцкая   09.05.2018 15:47     Заявить о нарушении
СПАСИБО!!!

Михай   10.05.2018 18:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.