Майкл и его собака. Часть 3

Майкл уже в 7-ом классе. За прошедшее время произошло много событий. Майкл вернулся к плаванию, два раза в неделю перед уроками он плавает в школьном бассейне с инструктором.  Надо сказать, что он делает очень хорошие успехи. Недавно Майкл побил свой собственный рекорд нахождения под водой – 37 секунд,  и  теперь его время - 45 секунд.

Еше одно событие, произошедшее в последний год, не самое радостное для семьи Майкла  - развод родителей. Отец нашел себе другую женщину и ушел. Но надо отдать ему должное, он не перестал заботиться о детях. И эта забота не ограничивается выдачей n-ной суммы денег. Родители решили, что дети будут жить у них по очереди. Одну неделю Майкл и его сестра Грэйс проводят с мамой, а другую неделю – с папой, со всеми вытекающими последствиями: привезти в школу, накормить, постирать, проследить за домашними уроками, контакт с учителями и многое-многое  другое.

А еще одно событие последнего года – о Майкле и его собаке детской писательницей Джил Иглтон написана книга для детей младшего школьного возраста (7 – 8 лет) – «Невидимые нити» (Jill Eggleton “Invisible Threads”). Эта книга относится к информационным исследованиям (Information report). Наши дети читают самые разные книги и они должны различать, к какому типу относится та или иная книга.

Книга небольшая, всего двадцать страниц.  Каждая глава очень коротенькая, смотрите на фото. На развороте – небольшой текст, фотография и обязательно задание по прочитанному, то есть, как ученик должен поработать с текстом каждой главы.

В книжке есть истории о том, как исторически и почему возникла такая тесная связь между человеком  и собакой,
как устроен мозг собаки, что общего между мозгом человека и собаки, а в чем они различаются,
как и почему Френд попал к Майклу,
как Майкл учился контролировать Френда и почему ТОЛЬКО Майкл может отдавать Френду приказы,
история про одну из самых известных собак по имени Хачико, которой поставлен в Токио памятник, про ее преданность,
про собачий инстинкт, про то, как Френд пытался защитить Майкла в больнице от доктора,
история о том, как обучали Френда и как учился Майкл отдавать Френду приказы,
заключительная часть – что получают оба от такого общения.

Многие ребята в школе, особенно малыши, спрашивают Майкла, почему он ездит на такой интересной машине. Майкл уже привык к этим вопросом и спокойно отвечает на них. А теперь о нем есть книга, и все, кому интересно, могут прочесть историю о нем и его собаке, его друге Френде.

продолжение о Майкле http://www.proza.ru/2013/09/04/714


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.