Синие розы

   
    Снова осень, снова ветер кружит разноцветные листья... Осень...  В ней всегда есть запах чей-то несбывшейся мечты.... всегда есть время подумать о жизни. Человеку больше всего не хватает любви, когда приходит осень, и не важно в душе она или на улице.

    Какая осень в этом году волшебная! Октябрь на удивление теплый и солнечный.


    Ева собиралась перед зеркалом, одним глазом поглядывая на часы. Кот Евы уже часа два спокойно наблюдал за тем, как она десять раз сменила платье и туфли...
    -Уже опаздываю, вот надо же!-посмотрев на кота, сказала она.- Ты же знаешь, как мне  хотелось сегодня быть пораньше или хотя бы вовремя ...Как там говорят великие женщины: «Опоздать, значит понять, что тебя ждут, ждут именно тебя». Сегодня, я с ними согласна на сто процентов.
    Поцеловав кота в лоб, Ева выбежала из квартиры. Ее маршрутка уехала, как только она подошла к остановке...
   -Ну вот, теперь ждать полчаса...Теперь точно не успею.-подумала Ева.
    Но маршрутку долго ждать не пришлось.

    Сегодня она выглядела волшебно, будто одета не в платье, а -  в счастье. Ветер играл ее шелковыми волосами, синие, как море глаза, сверкали лучиками радости...


     В это же время Дима бежал  в цветочный магазин... Он нигде не мог найти то, что хотел — синие розы. Потеряв надежду найти их, Дима решил зайти в последний  маленький магазинчик, на перекрестке. Его встретила приветливая женщина, лет пятидесяти.
   -Чем я могу Вам помочь? - спросила она.
   -Наверное,ничем... Хотя спрошу, синие розы у Вас есть?
   -Хороший выбор,- улыбнувшись, ответила она.- Да, есть.
   -Вы меня спасли!-радостно сказал Дима.
   
     Купив букет, он шел на встречу к Еве, окрыленный любовью.

    Они встретились в тихом, уютном кафе. Напоенный нежностью и любовью город обнимал их и защищал от посторонних взглядов.

   -Ты помнишь про розы!..-сквозь слезы сказала Ева.
   -Как я мог забыть твои любимые цветы?Я же люблю тебя,родная.
   -Дима,любимый, мы уже два года вместе. Знаешь, для меня они самые счастливые. Я тебя очень люблю. Ты — моя жизнь, без тебя я буду как птица без крыльев... - шептала Ева Диме.
    -А помнишь,с чего все началось?Как мы познакомились?..-спросил Дима.
    -Помню, это было как вчера...-ответила она.
    

     Два года тому назад...
     Осеннее утро...Дождь. Люди прятались от дождя на автобусной остановке. Дима ждал маршрутку, спокойно смотрел на суету людей... Вдруг он заметил объявление о работе, на столбе, оторвал себе телефонный номер, торопясь на маршрутку, положил его в карман. Вечером,  Дима достал телефонный номер, от дождя листочек намок и цифры смазались.
-Ну надо же, такое выгодное предложение и номер не видно... Так и быть наберу наугад.-подумал он.


    Диме ответил приятный женский голос, который показался ему совсем знакомым. Девушка сказала, что он ошибся номером и никакой работы она не предлагает. Дима целый вечер пытался вспомнить где слышал ее голос, но попытки оказались напрасными, он оставил эту затею, но сохранил ее номер в телефоне. Ева (так звали девушку, которой он позвонил) в тот вечер долго не могла уснуть, тоже думала о том телефонном звонке...


     Несколько дней спустя, Дима решил еще раз позвонить Еве. Они познакомились и говорили, будто знакомы тысячу лет...Так прошло три месяца. Дима предложил Еве встретится в его любимом кафе.
    -Но как мы узнаем друг друга?- спросил Дима.
    -У меня будет ярко синий шарф на шее. Надеюсь ты меня найдешь.-сказала Ева.
    -Совсем забыл спросить,а какие цветы ты любишь?
    -Я все цветы люблю. Но больше всего люблю синие розы, мне кажется, они волшебные, необычные цветы, в них отражается небо... .
      
     На следующий день, Дима купил огромный букет синих роз и направился в кафе. Все время он думал о том, какая она, девушка с красивым голосом и чистой душой, которую он уже любил... Ева тоже переживала перед встречей, боялась, что не понравится ему, уже такому близкому человеку. Все их переживания оказались напрасными: Дима был околдован красотой Евы, а она встретила мужчину своей мечты...
     -Знаешь, а я тогда не ошибся номером, все так и должно было случиться,-говорил Дима своей любимой.
    
     Их любовь была верной, надежной, со временем стала только сильнее. Вот  так и  пролетело два года их жизни вместе... В день своей годовщины, Дима и Ева смотрели друг на друга, как в первый раз - влюбленными глазами, полными счастья.

     -Дима,у меня для тебя важная новость.- взволновано начала Ева.
     -Что случилось, любимая?- спросил он.
     -Знаешь, я жду ребенка...
     -Это лучшая новость в моей жизни!Спасибо тебе, что ты есть, родная!

      Дима целовал руки своей любимой, а в его глазах появились слезинки от счастья. Они шли по улице, не замечая никого вокруг...
      Казалось эту сказку ничто не сможет испортить. Но судьба распорядилась иначе...
      Дима был на работе, и вдруг телефонный звонок от Евы. Странно, ведь она никогда не звонила ему на работу. В голове промелькнули разные мысли... Диме ответила не Ева,это был мужской голос:
    -Здравствуйте, я врач скорой помощи, Вы знаете Еву Цветкову?
    -Да, это моя жена...А что с ней?- спросил Дима дрожащим голосом.
    -Мне жаль, но Ваша жена попала в аварию и умерла до приезда скорой.
    -Этого не может быть,просто не может... Где она?- кричал Дима...
    -Мне жаль,-ответил врач,-приезжайте в больницу №3.


     Жизнь Димы стала похожей на черно-белый, немой фильм. Ева, как листок, пропавший из его книги жизни. Вроде бы и без нее книга должна читаться, но она оказалась последней страницей. И без нее не живется, не дышится... Ева могла ему заменить всех и все, но сейчас нет того, кто может помочь.


     Спустя много лет, Дима так и не женился. Часто ходил на кладбище к любимой, рассказывал ей о жизни, спрашивал совета, но в ответ слышал только тишину, что разбивала его сердце на мелкие осколки.

 - Приснись мне, любимая, я так давно тебя во сне не видел...Приснись мне...Приснись, и я перестану просыпаться. Навеки твой...

     На могиле Евы всегда лежали синие розы — как символ любви Димы, любви для которой неба мало...


Фото с интернета.


Рецензии
Яночка, душевно, грустно, правдиво и хорошо написан рассказ!
Вы теперь Лаурет, а значит можете принимать участие в Лауреат-конкурсе 22 -
-http://www.proza.ru/2014/01/22/902
Снова желаю успехов и в этом конкурсе!
Счастья, любви, успехов в творчестве!
С теплом.
Евгения.

Евгения Козачок   12.02.2014 06:29     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.