***

Собеседник найден - общайтесь
Некто привет)
Вы привет
Некто не выспался?
Вы выспался, а ты?
Некто тоже
Вы чем занята?
Некто кровать застилаю
Вы как зовут, сколько лет?
Некто катя 16
Вы какие планы на день?
Некто ybrrb[
Некто Никаких
Некто дрочить может
Вы Произошла ошибка. Попробуйте еще раз.
Вы класс
Вы у меня тоже нет планов
Вы ты одна дома?
Некто нет, с братом. Он иногда трахает меня в попу и в рот...
Вы круто, сколько лет брату?
Некто 18
Некто у него 23 см люблю ему минет делать
Вы сперму пьешь?
Некто глотаю
Некто вирт?
Вы давай
Некто начинай
Вы ты какой секс любишь?
Некто жесткий, чтобы меня жестоко трахали во все щели
Некто особенно в рот
Вы окей, я подхожу к тебе, начинаю раздевать
Вы ты сейчас голая?
Некто в трусиках и ливчике
Вы снимаю с тебя лифчик, ты встаешь на калени
Вы подвожу член к твоим губам
Некто сколько у тебя?
Вы начинаю им водить по губам
Вы 20
Некто вау
Вы у тебя какой размер груди?
Некто 2
Вы брат тебя между сисек трахает?
Некто нет
Вы тебе не нравится?
Некто не пробовала)
Вы а в ****у **** он тебя?
Некто куда?
Вы в киску
Вы вагину
Некто нет, не хочу лишится девственности в 16
Некто да и мамка может нематить видит к гинекологу
Некто наметить*
Вы ясно
Вы вставляю член тебе в рот и начинаю трахать
Вы вожу членом у тебя за щекой
Вы Произошла ошибка. Попробуйте еще раз.
Вы руками держу тебя за волосы
Вы у тебя длинные волосы?
Некто да
Некто до попы
Некто я шатенка
Вы мм
Вы вытаскиваю член из твоего рта
Вы обматываю член твоими волосами
Некто што
Вы не нравится?
Некто нет!
Вы окей, вставляю обратно в рот
Вы и трахаю
Вы ты сейчас в какой позе мастурбируешь?
Некто в обычной, а какие-то есть?
Вы ну на животе, на спине, на боку, стоя, да мало поз чтоли
Вы раком еще
Некто сидя
Вы точно
Вы ты сейчас сидишь?
Некто да
Вы балуешься с клиторком?!
Некто о, брат в магаз пошел
да
Вы он купит огурец для тебя
Некто нет
Некто давай, ты трахаешь меня в рот
Вы потом ты встаешь, я подхожу сзади и сдуваю тебе в жопу
Некто резко?
Вы начинаю ****ь твою задницу
Вы да резко
Вы до яиц
Некто мне больно
Некто я стону
Вы мне похуй
Вы ебу твою задницу
Вы руками сжимаю тебе сиськи
Вы ты когда мастурбируешь в очко че нить суешь?
Некто да
Вы че суешь?
Некто пальчик в смазке
Вы а брат тебя тоже со смазкой ****?
Некто без
Вы больно?
Некто да
Вы а после своей жопы, ты сосешь член?
Некто да
Вы говнецом попахивает?
Некто нет
Вы ты перед еблей срешь?
Некто нет
Вы не слишком я грубо?
Некто немного...
Вы извини, буду помягче
Вы если что не так ты говори
Вы вынимаю член из твоей попки
Некто да
Вы и начинаю снова водить им тебе по губкам
Вы по лицу
Вы детка, поцелуй его
Некто ммм
Некто я хочу чтобы ты меня лишил меня девстенности
Вы я не против
Вы ты лежишь на спине с раскинутыми ногами
Вы я ложусь сверху
Некто давай! жестче!!!
Вы начинаю гладить головкой по твоей пусси
Вы медленно вставляю член до плевы, потом резко вгоняю его, разрывая тебя нахуй
Вы все ты не целка
Вы и начинаю тебя драть как уличную шлюху
Некто да!
Вы ебу как беззащитную кошку
Вы хватаю тебя за волосы
Вы подтягиваю твои губы к своим и целую
Вы засовываю язык тебе в рот
Вы кусаю губы
Вы милая, тебе нравится?
Некто очень!
Вы ништяк, киска течет?
Некто еще как
Вы клиторок взбух?
Некто да
Некто очень
Вы уху, хочешь я поцелую твою письку?
Некто сделай кину
Некто куни*
Вы окей, вынимаю из тебя член и медленно сползаю по твоему телу до киски, при этом сначала целую твою шею
Вы потом сиськи
Вы облизываю соски
Вы сосу их
Вы провожу языком по пупку
Вы вожу языком по лобку
Вы ты волосатая или бритая?
Некто бритая
Вы мм, люблю лизать бритые ****ы
Вы хотя не бритые тоже люблю
Вы провожу языком по клитору
Вы вожу своими губами по твоим губкам
Вы всасываю в себя все твои бугорки
Вы лежу их
Вы целую в засос
Вы ставлю засосы на твоей киски
Вы вгоняю язык тебе в вагинку
Некто мммм
Вы и начинаю им жестко, насколько это возможно, тебя трахать
Вы работаю головой как отбойный молоток
Вы мой язык только и успевает влетать в твое уютное гнездышко
Вы застреваю языком в тебе
Вы делаю повороты
Вы мой язык словно вихрь окучивает твою пещерку
Собеседник завершил беседу.


Рецензии