Глава тридцать первая. Затишье перед бурей

Это было словно чувство полета - невероятная легкость и свобода. Я пыталась понять, где я и что происходит, но время, место и события просто мелькали перед глазами. А может это я двигалась слишком быстро для них. Сущности, люди, миры, планеты - все стало расплываться, становясь одной точкой позади меня.
Наконец мой полет закончился, и я ощутила себя на твердой поверхности. Поднялась на ноги и осмотрелась - огромное звездное пространство позади, впереди ничего - пустота, темнота. Но если я в космосе, на чем я стою. Я посмотрела под ноги и у меня дух захватило. Я стояла над бездной.
- Здравствуй, Жизнь! - услышала я отчетливый голос, но определить мужской или женский я не смогла. Мне не показалось это странным, скорее непривычным.
- Здравствуй! - ответила я в той же манере.
- Я Великий... - многозначительно проговорил голос.
Я вновь осмотрелась, но никого не увидела. И вновь не испытала ни удивления, ни страха. Скорее было недоумение — почему он прячется?
- Что тебе нужно от меня? - спокойно спросила я, постоянно осматриваясь.
Ответом мне было молчание.
Я увидела, как вдалеке взорвалась звезда. Потом еще одна. Смерть звезды - красивая, но трагическая картина. На глаза навернулись слезы.
- Ты хочешь разрушить Землю, а затем и всю Вселенную? - надрывным голосом спросила я у пустоты.
- Я и не думал...
Ответ меня ввел в легкий ступор, даже плакать расхотелось.
- Тогда, что происходит?
- Древняя Жизнь перестала контролировать себя. Она позволила страху и ненависти завладеть собой и теперь несет угрозу всему живому.
- Всё дело в ней? Я не понимаю. Значит ты не разрушаешь Вселенные, если нарушается Равновесие?
- Увы, - голос стал мягче, печальнее, но в то же время строже. - Если Древние начинают устраивать произвол, мне приходится. Однако, к Равновесию это не имеет никакого отношения. Их постоянные игры в «тяни-толкай» не способны разрушить гармонию Вселенной. Но способны привести к разрушению самой Вселенной. Тогда-то и нужен я.
- Почему ты мне все это рассказываешь?
- Древняя Жизнь стала Силой Смерти. Она боится за свою жизнь и поэтому уничтожает детей, а вместе с ними и миры, где те могут спрятаться. Теперь она не остановится и не прекратит уничтожения. Эта истерия перекинется на других Древних. Если она сумеет перетянуть на свою сторону Древнюю Тьмы, то Древней Света ничего не останется, как отказаться от своей сущности. Вселенная начнет гибнуть и мне придется вмешаться.
Я не стала расспрашивать, понимая, что это займет много времени. Самое главное он объяснил. Мне остается только остановить Мать.
- Она обдумывает, как обойти защиту Земли, чтобы уничтожить нас с Виталисом.
- У нее ничего не выйдет, - спокойно отозвался Великий. - Пока на этой планете живет моя сила и считает его родным домом, никто с помощью Силы не уничтожит ее. Даже я...
В моем сердце появился маленький лучик надежды.
- Пожалуйста, подскажи, что мне делать?
- Вспомни о том, что связало тебя с темным...
Я начала чувствовать, что теряю связь с этим миром и с Великим. Сначала я сопротивлялась, но мой разум уносило постепенно назад.
- Не борись! - нежно проговорил Великий.
- Но мне нужно столько всего узнать у тебя...
- Со временем… Сейчас важно, что именно ты причина всего и ты же решение. Ты всё поймешь... До встречи, маленькая Жизнь!

Я очнулась на кровати. Дыхание сбилось, и я тяжело дышала. Часы показывали три ночи. Я даже протерла глаза и посмотрела в окно, чтобы убедиться в том, что я дома и что сейчас действительно ночь. Я же засыпала днем.
Спустилась вниз на кухню и налила себе воды.
- Лика... - услышала я позади женский голос.
Обернулась.
Мама стояла в халате, с заспанными глазами.
- Ты чего не спишь? Все хорошо?
- Да. Я разбудила? Извини.
- Да, я задремала в зале на диване.
- А я вот днем заснула и теперь не знаю, что делать, - улыбнулась я.
- Трудные экзамены, да?
- Ну, выпускные. Не легко, но остался один и это радует, - проговорила я, выпив воды и зевнув. - Ладно, пойду к себе, попробую опять заснуть. Как у тебя, кстати, с чайной?
- Все в порядке. Отпустили, заверив, что со всем разберутся. Вещи я уже собрала. Я, в общем-то, из-за них в зале и задремала.
Я улыбнулась и посмотрела на чемодан и сумку, что стояли у окна.
- Многовато.
- Ну, если что часть оставлю у Димы.
Я кивнула и, пожелав спокойной ночи, пошла к себе. Перемещаться к Антону не было желания. Поэтому я призвала Хроники Небес и стала искать способы связи на расстоянии, не пользуясь перемещениями. Оказалось, что это все равно, что читать мысли. Нужно было «поймать» энергетическую волну сущности, настроиться на нее и связаться. Вот только мир Темира находился в другой галактике. Пытаться выйти на его волну, все равно, что искать иголку в стоге сена, и это слабо сказано.
Я закрыла книгу, на всякий случай запомнив график вызова. Потом посмотрела на учебник английского, который все еще лежал чуть поодаль от моей подушки. Спать мне совсем не хотелось. Странный сон заставил меня испытать противоречивые чувства: тревожности и спокойствие одновременно. Я стала уверенней относительно проблемы с Древней, но в то же время ощущала беспокойство из-за разговора с Великим. Словно я повидалась со старым другом, расставание с которым меня опечалило.
Чтобы отвлечься я все - таки открыла английский и потратила добрых пять часов на повторение грамматики. Конечно, я периодически спускалась вниз и отвлекалась разными способами, так что учеба меня не сильно напрягла.
В девять проснулась мама и мы решили побыть с ней немного вместе. Проверили еще раз все ли она взяла, сготовили завтрак, покушали, поболтали немного о моем будущем и о том, чего она ждет от поездки.
К обеду я уже и думать забыла об английском, постоянно вспоминала и прокручивала в голове слова Великого. Я сидела за своим письменным столом, когда услышала зов Антона.
Сконцентрировалась на нашей связи, потянулась за ней и меня вырвало из комнаты. В другой момент я уже стояла в зале учителя.
- Добрый день! - поздоровалась я с братом, который сидел в кресле и смотрел на меня огромными глазами.
На Виталисе были брюки и рубашка, что очень странно смотрелось в домашней обстановке.
- Привет... - отозвался Антон.
Он сидел на диване в штанах и футболке и это выглядело куда гармоничней.
- Что - то случилось? - спросила я, ожидая плохих новостей.
- Ты главное не волнуйся, я связался с Темиром.
Я усмехнулась. Конечно, после всех моих приключений Антон попытается не втягивать меня лишний раз в новые проблемы.
- И..? - села я в кресло напротив Виталиса.
- Темир сказал, что Анна не знает ничего особого о Тере. Она прожила спокойную жизнь на планете и до освобождения не знала, что ее мир уничтожили Древнии.
Я кивнула. Я уже догадывалась, что от Анны мы ничего не узнаем.
- Еще он сказал, что Древнюю можно убить. Но только это по силам либо Великому, либо другой Древней, -  вздохнул Антон и метнул взгляд на Виталиса.
- Это же мы и так знали... - посмотрела я сначала на защитника, затем на брата.
Виталис наконец - то пошевелился, словно вышел из ступора.
Я вздохнула, решая рассказать или нет о странной «встрече» с Великим.
- Лика, а правда, что ты создала целую планету? - спросил пораженно Вит, перебив мои мысли.
Я пожала плечами и кивнула.
- А что такого? Все же могут создавать миры.
- Миры, Лика, не планеты! - покачал головой брат. - Древние создают планеты, мы создаем на них миры. Мы не можем создавать с основ...
Теперь я поняла, что он был ошарашен не новостями от Темира, а моими возможностями.
- Антон, зачем ты меня позвал? - посмотрела я на молодого человека, спокойно сидевшего на диване.
Он покосился в сторону брата.
- Я попросил... - вмешался Вит. - Я полагаю, что ты сможешь заменить Мать. Думаю тебе по силам это...
Я замерла, чувствуя, как мое дыхание сбилось, а сердцебиение ускорилось. В памяти вспыли слова: «ты причина всего, но ты и решение».
- Нет! - покачала я головой. - Я не стану! Я едва не убила Минору...
- Вот именно! - вмешался Виталис. - Ты уже чувствовала эту власть. Ты сумеешь спасти всех!
Я вновь покачала головой:
- Нет! Я не стану убивать ее!
- Лика, но это же наш шанс, - попытался вразумить меня брат.
- Это плохой шанс. Сила поглотит меня, как ты не понимаешь?
Виталис вздохнул, продолжая настаивать на своем:
- Ты связанна с Антоном. Он сумеет вернуть тебя!
Антон с улыбкой смотрел на меня.
- Чего ты - то молчишь? - посмотрела я на него.
- Я ему уже говорил. Он не хочет слушать. Как помешался на идеи уничтожения Древней.
Я вздохнула и пошла на попятную:
- Ладно. Я понимаю, что скорее всего мне придется уничтожить ее. Но что, если есть способ не убивать, а изгнать ее из этой Вселенной? Запечатать в другом месте...
Антон вопросительно посмотрел на меня, а Виталис покачал головой:
- Это нереально. Подобной силой обладает лишь Великий.
- Подожди, Вит, - задумчиво оборвал его светлый. - Лика, что ты предлагаешь?
Конечно от моего любимого не скрылась надежда в моем голосе.
- Анна и её тюрьма! Мы с Темиром наткнулись тогда на заклинание заточения. Вот я и подумала, если можно заточить сущность, то, вероятно, и Древнюю тоже можно...
Виталис опять покачал головой.
- Невозможно. Никто не сможет сделать этого! Энергия Древней мощна, необузданна, необъятна. Чтобы заточить подобную Силу нужна не просто тюрьма, а целая Вселенная.
- А мы и возьмем целую Вселенную. Одну из пустых! - призвала я Хроники Небес.
Книжка тут же появилась у меня в руках.
- В Хрониках упоминается о Вселенных, которые после ухода Древних остались пустыми, - передала я книгу Виталису.
Брат открыл её и начал изучать информацию о пустых Вселенных.
- Я предлагаю попробовать. Делать это в любом случае мне, так почему нет?!
- Потому что это самоубийство! - высказался наконец-то Антон. - Оказавшись в такой Вселенной и наложив на силу Древней заклинание заточения, ты не сможешь вернуться. Заклинание будет действовать и на тебя. И это не говоря уже о том, что чтобы проникнуть в другую Вселенную нужна немыслимая мощь.
Я кивнула, ожидая таких аргументов.
- Попробовать стоит. Если не сработает, то я так и быть уничтожу ее…
- Если первая не умрешь. Минора даже вздохнуть не успела, прежде чем... - обреченно пробубнил Вит.
- Хватит, - остановил его Антон.
Мужчины смотрели на меня с каким-то давящим молчанием. Стало не по себе. Виталис поднялся и ушел на кухню.
- Он волнуется за тебя… - попытался защитить его учитель.
- Легко волноваться, - немного грубо бросила я. - Но это мне сражаться с ней, мне вновь переживать это ужасное чувство, которое поглощает своей тьмой.
- Ты не справедлива, Лика.
Поджала губы, понимая, что Антон прав. Что я веду себя, как эгоистичный ребенок, а между тем, Земля стоит на гране исчезновения. Все, что мне дорого, все, что я люблю может исчезнуть. Навсегда. И только я способна бороться за все это. Я чувствовала в себе эту силу, знала, что смогу убить. И мне это чувство совершенно не нравилось.
Тяжелое молчание разрядили пришедшие Альбина с Полей.
- Всем доброго дня!
- Привет! - радостно вбежала девочка и бросилась на кухню к Виталису.
У них с малышкой возникло странное взаимопонимание. Поля тянулась к Виту, и он тоже хотел быть в ее обществе.
Пока Альбина пыталась отцепить Полину от Виталиса, мы с Антоном накрыли на стол, и все вместе сели обедать.
- А я видела, как Бина колдует. А вы тоже умеете? - спросила малышка во время трапезы.
- Я же тебе говорила уже, Поля, что это был фокус... - с опаской ответила Бина.
Я посмотрела на Антона, затем на Виталиса.
- Не-ет, - покачала головой Поля. - Мы с папой были в цирке и вот там были фокусы. А тут настоящая магия!
- И какую же магию ты ей показала? - строгим голосом спросил Антон.
Альбина с сожалением посмотрела на брата.
- Она видела, как я переместилась из кухни в зал...
Я улыбнулась:
- Полина, а почему ты решила, что Бина не фокус показала?
- Потому что никто так не может. А фокусы могут делать все.
- А может в том фокус и состоит, чтобы другие решили, что никто так не сможет?
Полина странно на меня посмотрела и, пожав плечами, продолжила есть суп.
- Лика, а ты уже знаешь на счет вакансии преподавателя? - спросила Альбина, скорее чтобы перевести тему разговора в другое русло.
Я обреченно вздохнула, а Антон вновь одарил сестру грозным взглядом.
Конечно, со всей этой суматохой и концом света я забыла о новости, которую рассказал мне учитель в начале недели.
- Знаю, - ответила я коротко.
- И что думаешь ответить?
- Пока не думала ничего... Сейчас не до этого!
Альбина понимающе кивнула и с сожалением посмотрела на меня.
- Да, конечно… Точно! А вы... - девушка еще что - то хотела спросить, но ее перебил брат.
- Давайте поедим молча! - попросил Антон спокойным голосом.
Но молча поесть не удалось. Поля начала размахивать ложкой с криками: "Хочу уметь телепортироваться!", смешно коверкая слово. В итоге обед прошел не слишком спокойно. Зато мы все отвлеклись от проблем. А после разместились в зале пить чай с тортом, который очень любезно принесла Альбина.
- Ты к английскому готова? - спросил между делом Антон.
Я лишь кивнула. Говорить совсем не хотелось. Я наслаждалась ароматным чаем и шоколадным тортом.
Все эти бессмысленные разговоры, игры, попытка отвлечься от нависшей угрозы, слегка меня раздражали. Я ждала когда наконец-то сдам английский и смогу взяться за проблему всерьез.
После обеда и чаепития Альбина и Поля ушли.
Мы вновь остались втроем.
Антон сел за Хроники, Виталис изучал наши земные связи, а я пыталась ему помочь в этом.
- Сложно! - вздохнул Вит, опустив руки.
- Если сконцентрируешься, то почувствуешь! Я тоже не сразу увидела, но они есть и они сильные. Конечно, это не изначальный мир, где все связанно...
Виталис закрыл глаза и вновь поднял руки, концентрируясь на своей силе.
Я подошла к брату, дотронулась до его руки. Наши пальцы сплелись, и я передала ему часть своей силы. Между нами будто электричество образовалось.
- Ух! - выдохнул он через какое - то время. - Вижу...
Я знала, что это так, потому что сама вошла в мир связей.
Мой светлый, как обычно, был соткан из золотого света, а вот Виталис принял очень приятный бирюзовый оттенок.
Мы с Витом вернулись в осязаемый мир и переглянулись.
- Ты сама - то знаешь, каким светом сияешь? - спросил брат восхищенно.
Я улыбнулась и покачала головой.
- Это имеет значение? Я знаю, что он меняется от светло голубого до пронзительно синего.
- А почему это происходит, ты задумывалась?
- Ну, наверное от настроения зависит...
- Прежде всего это твоя сила, воля, мощь, - ответил юноша. - По той яркости, что я сейчас увидел, Лика, ты просто невероятно сильный источник энергии...
Я усмехнулась:
- Сомнительный комплимент, но спасибо!
- Да нет же, я не о том хотел сказать. Просто я никогда не видел такой мощи у производного Древнего... Ты просто нечто!
Антон отложил открытую книгу на стол и посмотрел на нас.
- Я нашел заклинание заточения. Сложно, но думаю, если мы с Ликой потренируемся, то она справится.
Я подошла к столу и заглянула в Хроники. Заклинание состояло сразу из трех графиков и словесного заклинания на языке Силы. Действительно, сложно.
Я шумно выдохнула, и наши глаза с Антоном встретились.
- И как же вы с темным это заклинание обошли? - спросил Виталис.
Он стоял позади, так же изучая графики.
- Я разрушила его... - сказала я, вспоминая наш поход с Темиром в его мир.
- То есть, Древняя сумеет его разрушить однажды... - проговорил брат.
Антон посмотрел на него, затем на меня.
Я задумчиво пожала плечами.
- Не знаю. Моя сила была внешне направленна на купол заточения Анны. Сможет ли Древняя сделать это изнутри, я без понятия...
Наступила задумчивая тишина, которую прервал мой мобильный телефон.
- Да, мам, - ответила я.
- Ты куда пропала? - послышался голос взволнованной мамы.
И правда же пропала. В груди неприятно кольнула совесть.
- Я у Антона...
- И когда успела? Слушай, я ушла в чайную, отмечать мой отпуск. Приедешь? И Антона бери с собой.
- Эм, мы тут вроде бы как к английскому готовимся.
- Молодцы, учеба важнее! Если что, обед в холодильнике.
- Спасибо. Хорошо повеселиться!
- Да брось, какое веселье. Просто посидим перед дорожкой. Ладно, занимайся!
Я положила трубку, поймав на себе взгляды парней.
- По голосу у тебя отличная мама, - заметил Виталис.
- Да. Грех жаловаться. Хотя б убить меня не пытается...
Мы все переглянулись и улыбнулись друг дружке.

К вечеру Антон отвез меня домой, пообещав, что зайдет перед сном.
Я не стала вновь что - то пытаться выучить и просто занялась домашними делами. Убралась в комнате, сходила в душ, включила стиральную машину и пошла ужинать.
Мамы все еще не было. Видимо, последнее чаепитие затянулось.
После еды я поднялась к себе и села на кровать.
- Лика! - услышала я в голове мужской голос и вздрогнула.
- Да...
- О, ну наконец-то. Ты не представляешь сколько раз я «мимо пролетал»...
Именно по этим возмущенным ноткам я узнала голос.
- Темир? - я попыталась сосредоточиться на возникшей в моей голове энергии темного.
- А кто ж еще... Говорят, что вы там на гране исчезновения... Не то, чтобы мне было какое - то до вас дело, но я вроде бы как тебе должен...
- Ты как всегда очень тактичен. Ты по делу или поиздеваться связался?
- Ух, какая же ты нетерпеливая, Древняя.
- Не называй меня так!
- Давай не будем. Времени не так много. Мне известно, что у вас чуть больше ваших земных суток. Жизнь уже нашла астероид, который направит на вас. Так что или слушай, или прощай...
Я мысленно замолчала, сдерживаясь от ответных грубых реплик.
- Итак, что вы решили? - спросил демон, поняв, что я готова сотрудничать, а не спорить.
- Заточение. Что ты о нем знаешь?
Темир помолчал какое - то время, видимо обдумывая услышанное, а затем продолжил.
- Когда мы с тобой проникли в хранилище, то у меня был план по разрушению темницы Анны. Я узнал, что это заклинание направленно не только на сущность, но и на пространство заточения, потому оно такое сложное и для него нужно несколько графиков. Если по-простому, то ты должна перенаправить графики на энергию своей матери. Когда они поглотят ее, ты сможешь направить её энергию в точные координаты места заточения. Третий график блокирует любую Силу извне пространства. Древняя, конечно же, со временем поймет, как разрушить его, потому тебе придется использовать еще и временно-пространственное заклинание, чтобы стабилизировать и предотвратить разрушение графиков. Оно темное. Найдешь его в Хрониках.
Мы помолчали какое-то мгновение, а затем Темир обеспокоенно добавил:
- Лика, использовать подобную магию на Силе, тем более на Древней, реально по силам только такой же Древней. Так что, если ты не уверена в себе, то лучше и не пытаться - это убьет тебя...
- Да уж... - вздохнула я. - Очень оптимистично.
Тонкая энергетическая нить по которой шла передача наших мыслей начала натягиваться в пространстве, становясь практически прозрачной. Мы теряли «соединение» и оба это понимали.
- Что ж... Спасибо, Темир... - прошептала я как можно веселее и бодрее.
- Хоть мне и ровным счетом по барабану на вас... Будет жаль, если вдруг больше не свидимся, - в мыслях Темира просквозило сочувствие и неподдельное сожаление. - Так что, ты уж там держись, мелкая Жизнь!
- Береги Анну... - ответила я ему и наша связь разорвалась.
Я рухнула на кровать и раскинула руки по сторонам. Нужно набраться воли, чтобы приступить к изучению графиков.
Внизу я услышала хлопок дверью, а через какое-то время мама прошла мимо моей комнаты к себе. Что ж, хотя бы у нее все в порядке.

Я уже запомнила строение графиков, когда около десяти в комнате появился Антон. Он подошел и сел на кровать.
- Как ты?
Посмотрела на светлого, заметив, что он успел переодеться. Выглядел немного уставшим, но в общем, как всегда, привлекательно. Я сидела в этот момент на кровати. И когда он задал свой вопрос, я откинула Хроники в сторону и упала на подушки, показывая, что вымотана до предела.
- Темир связывался со мной, - отвела я глядя в потолок.
Антон многозначительно вздернул бровью, кивнул, лег рядом и взял за руку.
Я закрыла глаза и сконцентрировалась.
Миг, и мы лежим под открытым звездным небом. Мягкий, еще теплый от дневного солнца песок, легкий, морской ветерок и яркие огоньки жизни на небе - вечная игра хаоса и равновесия.
- Иногда я удивляюсь - зачем я тебе в роли учителя... - прошептал Антон, наслаждаясь зрелищем. - Где мы?
- Где - то на острове Большой Никобар... - уклончиво ответила я, хотя прекрасно знала место нашего пребывания.
Как-то, изучая географию, я наткнулась на фотографию этого места, и оно запало в душу.
Антон приподнялся на руках и осмотрелся.
Огромная луна освещала лазурный бассейн Андаманского моря.
- Обалдеть... - улыбнулся светлый и вернулся в положение лежа.
Я тихо рассмеялась. Было странно слышать от него такие слова. Обычно он не проявлял открыто эмоций.
- Разве ты не перемещался раньше по всей планете? Когда у тебя нет ограничений, то зачем себя сдерживать?
- Я перемещался по долгу службы...
Теперь я поднялась на локтях и посмотрела на него.
- Серьезно? Ты никогда не отдыхал что ли?
- Лика, у меня были обязанности перед Хранителями. Совет Хранителей до прошлого века очень строго относился к необоснованным перемещениям. Представь себе реакцию местных жителей на таких вот иноземных посетителей...
Я улыбнулась и легла.
- Мне нужно тебе рассказать кое о чем…
- Слушаю, - отозвался заинтриговано Антон, все так же глядя на звезды.
- Со мной ночью связывался Великий.
- Что?
Антон даже сел от такой новости. Обернулся и с волнением поглядел на меня.
Я улыбнулась и тоже села.
- Это он подсказал идею с заточением. Он, вроде бы, совсем даже и не собирается разрушать нашу Вселенную. Это все Древняя.
Антон тяжело вздохнул. Покачал головой и вновь лег.
- Лика, ты меня поражаешь…
- Чем? - легла я рядом.
- Почему раньше не сказала?
- Не знаю даже. Виталис и так не очень хорошо воспринял идею о заточении, а если б он узнал, что это идея Великого, то совсем перестал бы доверять мне. А мне не нужны сейчас распри, и без внутренних конфликтов ситуация напряженная.
Антон вздохнул.
- Ну, а мне-то расскажешь подробней?
- Конечно… Потом...
Мы вновь взялись за руки, и уже молча наблюдали за яркими звездами, которые здесь, практически на экваторе, были расположены немного иначе, нежели у нас - в северном полушарии. Было приятно ощущать хоть какую - то, мнимую свободу. Последние крупицы спокойствия и мира. Затишье перед бурей.

Глава тридцать вторая: http://proza.ru/2013/07/01/1884


Рецензии
Ну хоть придумали план действий - это уже обнадеживает, а то вот так сиди и жди, когда ненормальная мамаша придет убивать своих детей. Тоже ведь занятие не из приятных.
Великий удивил. Я думала, что он просто вселенское зло, а он что-то вроде милиции для Древних - следит за порядком. Ну что же, не так страшен черт, как его молюют. Он вроде проникся симпатией к Лике. А вот насчет его ребенка - у меня подозрение, что это Антон. Ну должно же в нем быть что-то такое особенное, кроме любви к Лике!
Темир, как всегда, прикольный))) Мол, я вроде не при делах, но все равно ведь, негодяй (в хорошем смысле слова) переживает за Лику, хотя может это просто чувство благодарности или благотворное влияние Анны)) Жаль, что ее не было в этой главе - очень она мне нравится)

Юлия Слободян   11.11.2015 18:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.