Пролог

Воистину, безграничны просторы Вселенной. Сколько звезд, планет и галактик раскинулись в её бескрайнем пространстве. Сколько форм жизни породила она… Разумеется, не без посторонней помощи. Во все времена существовали Творцы и  Создатели Жизни, ставшие Богами для тех, кого они породили. Творцы бережно взращивали и обучали свои творения, в надежде, что когда-нибудь те смогут стать подобны им, но не всегда их чада оправдывали эти надежды. Если эксперимент выходил из-под контроля, и творения вставали на путь хаоса, разрушения и деградации, то на помощь призывалась иная сила. Их называют Завершители. Они те, кто закрывают миры, когда их обитатели развязывают войны или перестают подавать признаки развития.

Завершителями не становятся, ими рождаются. А точнее, создаются. Ядро команды составляет Мастер, тот кто способен запустить механизм для закрытия того или иного мира. Для него подбирается Напарник. Он координирует работу Мастера и направляет его. Также в группу входит Ассистент, чья роль наблюдать за работой Мастера и Напарника и прикрывать тылы, если понадобится. Хотя, для тотальной защиты Завершителей во время их работы существует Заступник – могучая сущность, перед которой не выстоит ни одна армия, любого из существующих миров. И, наконец, ни одна команда Завершителей не обходится без Проводника. Гида, способного проложить путь для своей группы в любую точку Вселенной.

Именно таким Проводником я и являюсь. Имён у меня много, ибо прожил я уже эоны лет и видел, как рождаются и умирают звезды и целые галактики. Таких, как я называют Безликими за умение принимать любой облик. В команде же Завершителей, с которой меня свела судьба, я известен, как Эматирош, и именно их историю я собираюсь поведать.

http://www.proza.ru/2013/06/30/1100 - глава 1


Рецензии