Глава 1. Прибытие

Признаюсь, я никогда не думал о том, чтобы стать Проводником. Являясь по сути своей безличной силой, я могу быть кем угодно или ничем. Я предпочитал свободно исследовать просторы Вселенной, не вмешиваясь в ход вещей, но в тот день, когда я посетил Корпус Завершителей на Коланце, судьба моя приняла интересный оборот.

Я встретил там Вериду и Раджана - новоявленных Мастера и Напарника. До этого я повидал немало Завершителей, но эта пара разительно отличалась от всех, что мне довелось встречать.  Они были сильнее и умней среднестатистических Завершителей, но главной их отличительной чертой было свободолюбие. Это я понял уже позже, после того события, которое изменило несколько судеб, включая и мою. Но обо всём по порядку.

Моё намерение посетить созвездие Воотиз, где располагалась Коланца, возникло совершенно спонтанно. Скажем так, мне захотелось поближе рассмотреть Завершителей. Хотя мне и доводилось сталкиваться с ними прежде, но я никогда  не вникал в суть их работы и самого их существования. В общем, пролетая мимо, я решил сделать остановку в своём бесконечном путешествии ниоткуда и в никуда.

Пограничная служба Воотиза без особых проблем пропустила меня, так как прекрасно были осведомлена, что Безликие в своих странствиях не преследуют каких-то конкретных целей, тем более, враждебных. Но вот с пропускным пунктом самой Коланцы возникли некоторые сложности.

Сперва меня настойчиво попросили принять облик, соответствующий облику обитателей Коланцы. А затем начался допрос.
- Назовите цель пребывания.
- Наблюдение, - ответил я, надеясь, что этим все и ограничится, но, увы, мои надежды оказались напрасными.
- Посторонним наблюдателям в пространство Коланцы вход воспрещен, - отчеканил служащий.

Я вздохнул, чувствуя, что разговор затянется надолго.
- Почему же меня тогда пустили в пространство Воотиза? – вкрадчиво поинтересовался я.
- Вы можете посетить любой из миров, входящий в состав Воотиза, но на Коланцу доступ открыт только группам Завершителей, - пояснил служащий, скользнув по мне оценивающим взглядом.

Если бы я мог испытывать эмоции, то, пожалуй, сейчас чувствовал бы легкое разочарование от того, что моя задумка не удалась. Почему-то я считал важным посетить Корпус Завершителей, сам не вполне осознавая, почему. Из задумчивости меня вывел до боли знакомый голос.
- Какая встреча. Решил податься в Проводники, Эматирош?

Я повернулся к источнику голоса. Да, так и есть, Айнэрос собственной персоной, который почему-то повсюду таскался за мной хвостом. Я решил, что он и в этот раз решил последовать со мной до Воотиза, однако наша последующая беседа показала, что мои умозаключения ошибочны.
- Ты же знаешь, я никому не служу, - спокойно ответил я.

Айнэрос хмыкнул.
- Все это знают. Великий и независимый Эматирош служит лишь себе. Но, возможно тебя бы заинтересовала работа с Завершителями из Рода Нэй. Только вот хочу предупредить заранее, что намерен опередить тебя.
- Почему меня должен интересовать какой-то там Род? – равнодушно поинтересовался я.
- О, так ты не знаешь… - протянул Безликий, задумчиво глядя на меня.

Я почувствовал, что теряю терпение.
- Послушай, Айнэрос, - процедил я сквозь зубы. – Если у тебя есть что сказать, говори. А нет, так ступай своей дорогой и не донимай меня.

Безликий снова хмыкнул, и, подойдя поближе, хлопнул меня по плечу.
- Не бесись, Эматирош. Я думал ты в курсе, что Творцы Коланцы провели эксперимент по созданию новых Завершителей. Говорят, они не похожи ни на одну существующую группу. Творец Нэй постарался на славу, наделяя их лучшими качествами своего Рода. Сейчас они заканчивают своё обучение, как Завершителей, и для выполнения своей миссии им нужен Проводник. Вот и хочу предложить свои услуги. Думаю, работа с ними обогатит мой опыт.
 
Всё, что сказал Айнэрос, весьма меня заинтересовало, хотя я и не подал виду. Собственно, почему бы и не поработать Проводником? Узнать поближе этих самых Завершителей и поучаствовать в создании истории. В конце концов, я смогу в любой момент оставить свою, так называемую, службу. Но была одна загвоздка: работать мне хотелось исключительно с Завершителями из Рода Нэй.

- Ну что, вы определились? – поторопил меня служащий, которому, видимо, уже надоела наша с Айнэросом беседа.
- Да, - ответил я, выйдя вперед. – Пожалуй, поработаю Проводником.

Краем глаза я заметил, как по лицу Айнэроса мелькнуло легкое удивление. Знал бы он, что я собираюсь занять его место, удивился бы ещё больше.
- А вы? – служащий кивнул в сторону другого Безликого.
- Я тоже, - коротко ответил Айнэрос, встав рядом со мной и всё ещё бросая на меня недоуменный взгляд.
- Хорошо, - снова кивнул служащий. – Пожалуйста, вытяните руку. Вам введут особый код, по которому можно будет определить, что вы являетесь Проводниками. Так вы беспрепятственно сможете входить в пространство Коланцы и пребывать в нём для работы.

Мы молча вытянули вперед руки для процедуры и, когда она была выполнена, последовали за гидом, который доставил нас с Айнэросом прямиком до Корпуса Завершителей. Там мы предстали перед Кидемоном, руководителем Корпуса, который разъяснил нам суть работы Проводников. Собственно, ничего нового он не сообщил. Я и так знал, что Проводник являются кем-то вроде гида, который ведет своё группу сквозь пространство до конкретного мира, который нужно закрыть, а потом осуществляет безопасное возвращение команды на Коланцу.

- Будьте бдительны, - закончил свою речь руководитель. – Во Вселенной немало враждебных сил, которые всячески стремятся помешать нашей работе. Впрочем, не мне вам рассказывать.
- Прошу прощения, - подал голос Айнэрос. – Я бы хотел работать с определённой группой Завершителей. Это можно устроить?
- Подбор Проводников и Заступников для каждой из команд осуществляет Отдел формирования. Там исследуют ваши индивидуальные особенности и подберут подходящую группу. А с кем вы хотите сотрудничать, если не секрет? – поинтересовался Кидемон.
- С группой из Рода Нэй, - чуть помешкав, ответил мой новоявленный коллега.
- Нэй? – переспросил руководитель, приподняв бровь. – Что ж, ваше желание меня не удивляет. Но, будучи особой группой, им нужен и особый Проводник. Если вы обладаете нужными качествами, то проблем не возникнет. Ещё вопросы?
- Нет, - одновременно ответили мы.
- Что ж, тогда прошу вас проследовать в Отдел формирования. И добро пожаловать в Корпус Завершителей.

http://www.proza.ru/2013/06/30/1117 - глава 2


Рецензии