Все жена виновата!!!

В городе стояла жара.
Он подсел к ней в кафе.
Приятный, но слишком уж разговорчивый.
- Ведь ты все не о том говоришь, так?- не выдержала она.
- Да , не о том... - он помолчал и его прорвало:
- Это все жена, все она виновата! А еще теперь и обижается... Гулять вот не пошла... То плачет, то злится на меня. Сама ведь! Сама!!! Пригласили нас на свадьбу. жара, одел джинсы и рубашку легонькую. "Нет, - говорит, - свадьба ведь! Одевай костюм!" Одел. Был единственный в нем. В смысле нет - я и жених были в костюмах. Я даже красивее жениха получился, честно... Иногда тамада нас путала. Вроде как сначала весело было. Как все на меня смотрели! особенно молоденькие девушки, да... И вот никак не ожидал такого от Алки - это подруга жены моей. Выпила она, ну с кем не бывает? Тем более свадьба - положено даже вроде. Сначала все подмигивала, да плечами водила. Потом Танцевать позвала. Пошел я, а потом она как скажет "Какой ты красивый!" да и поцеловала меня ... прямо в десны! Представляешь? И ведь нашла момент - все как раз молодым "Горько!" кричали, отвернулись. А моя увидала...
Знаешь, что самое обидное? Мне даже не понравилось...
Тут уж не смогла сдержаться , расхохоталась от души...
- Смеешься? А вот моя сердится...
- Успокойся, не сердится она на тебя... расстроена. Ситуация такая...Все будет хорошо!
- Думаешь? - с надеждой спросил он.
- Конечно...
- А у тебя все хорошо? - спохватился мужчина.
- Да, у меня все хорошо, только мне идти пора, удачи тебе...


Рецензии