Глава 3. Первое задание

Прошло некоторое время, прежде чем Нэи полностью привыкли ко мне. Мы провели немало совместных тренировок и теперь могли действовать слаженно, как  одна команда. Раджан больше не выкидывал фокусов, как на первой тренировке, но я чувствовал его внутреннее напряжение и всегда ждал подвоха. Со мной он почти не взаимодействовал, разговаривал только с Мастером, да и то только по делу. А вот мы с Веридой, бывало, вели долгие беседы. Она расспрашивала меня о том, что я видел, где побывал. Я же, в свою очередь, интересовался деятельностью Корпуса и Завершителей в целом.

Так я узнал, что Верида и Раджан действительно являлись результатом эксперимента Творцов. И, хотя весь основной состав поучаствовал в создании новой группы, но основной код, который определял принадлежность группы к тому или иному Роду, выделил Творец Нэй. И, хотя он являлся одним из самых способных Создателей, но его строптивый нрав подчас затруднял работу коллег с ним. Эта черта передалась и его созданиям. В большей степени Раджану, так как он был создан первым, а преобладающая в нём мужская энергия только усилила эту особенность. У Вериды также был непростой характер, но будучи носителем женской энергии, она лучше умела владеть собой. И всё же, эти двое прекрасно понимали друг друга, несмотря на их видимые различия.

Я тоже учился понимать их, чувствовать то же, что и они. Обычно я мог без труда проникнуть в любое сознание обитателей любого из миров, но у этой пары Завершителей в сознании словно стояла стена, ограничивающая доступ. И если Мастер время от времени позволяла мне проникать внутрь, и то до определённого предела, то Раджан вообще отказывался впускать меня в своё сознание.

Сегодня был особенный день. Нашу группу вызвал к себе Куратор Лоэ-ке-Хат, чтобы объявить, что нам поручается первое задание.

- Что ж, поздравляю вас, Завершители, - Куратор обвел нас взглядом. – Вы удачно прошли подготовку и готовы к работе. Мир, который вам предстоит закрыть, находится недалеко отсюда, в созвездии Северной Короны, - Лоэ-ке-Хат вывел на экран изображение планеты. – Это Парва. Прогрессирующий упадок уровня сознания обитателей давно вызывал у нас беспокойство. Мы получили сообщение, что ресурсы планеты истощены в следствии разрушительной деятельности жителей Парвы. Так что настало время для службы Завершителей. Вы выдвигаетесь немедленно. Закроете мир и сразу вернетесь назад, доложите мне о проделанной работе.

Мастер и Напарник молча кивнули и направились было к выходу, но у самых дверей Верида вдруг остановилась.
- Простите, Куратор, - произнесла она. – Но разве нам не полагается Ассистент?
Лоэ-ке-Хат покачал головой.
- Ассистент является укрепляющей силой для группы. Это дополнительная страховка, но я считаю, что вам она не нужна.
- Разумеется, не нужна. Мы прекрасно справимся сами.
Ну да, кто бы сомневался, что Раджан станет молчать.

Итак, мы приготовились к отбытию на Парву, где в околоземном пространстве нас уже ждал Заступник. Он, как и я мог самостоятельно перемещаться в пространстве, однако не был способен создавать тоннель для кого-то ещё.
- Ну, удачи, ребятки, - пробормотал я и дал обратный отсчёт.

Парва встретила нас не слишком дружелюбно. Небо было затянуто бурыми тучами, время от времени грозно сверкали молнии и дул пронзительный ветер, грозя перерасти в ураган. Я весьма удачно рассчитал место прибытия, мы оказались на обширном пустыре без каких-либо признаков обитателей планеты. Местечко было мрачное, хотелось поскорее закончить работу и вернуться на Коланцу.

Похоже, что Нэи испытывали то же самое, так как Мастер начала активацию программы Завершение, едва я успел закрыть тоннель. А ведь ещё нужно было открывать новый, чтобы вернуться обратно.

- Стой! - крикнул я ей. – Мне нужно создать новый тоннель!
Но было уже поздно, программа была запущена.
- Я придержу вторую фазу. Поторопись с тоннелем, - бросил мне Раджан.
- Если мы сдержим фазу, то нас сметет при выходе из пространства, - процедила Верида, раздосадованная своей оплошностью.
- А если не сдержим, то свернемся вместе с миром!

Довод был весомый, поэтому Мастер уступила. Но она была права: усиленная искусственным сдерживанием волна, при сворачивании мира грозила сместить, созданный мной тоннель, и мы рисковали оказаться совсем не там, где было нужно. А то и вовсе застрять между мирами.
Необходимо было действовать и прямо сейчас. Верида тоже это понимала, и она приняла решение.

- Раджан, отпускай вторую фазу, - крикнула она Напарнику. – Я вызову Заступника. Он прикроет нас, когда будем отходить.
- Нет гарантий, что ему это удастся, - буркнул в ответ Раджан.
- Ты спорить со мной будешь или сделаешь, как я говорю?- Мастер окончательно потеряла терпение.
- Чёрт… Ладно, у нас нет выхода.
- Сразу бы так. Наврас! – выкрикнула Верида.

Бурое небо озарилось потоками света, и перед нами предстал Заступник – исполинское создание, достигавшее не менее пятнадцати метров в высоту. Даже мне он показался внушительным, хотя я за эоны лет странствий повидал немало.
- Наврас, прикрой нас, - обратилась к нему Мастер.

Заступник ничего не ответил, просто молча заслонил собой Завершителей, а я открыл пространственный тоннель.
- Отпускаю вторую фазу.
- Приготовиться к закрытию мира.
- Группе приготовиться к перемещению на Коланцу.

В ту же секунду пространство вокруг нас вспыхнуло всеми цветами радуги и стало искривляться, закручиваясь в спираль. Я едва успел закрыть тоннель за нашей группой, прежде чем мощная энергетическая волна от свёрнутого мира ударила во все стороны. Оставалось надеяться, что направление тоннеля при этом существенно не поменялось.
К счастью, удача была на нашей стороне, и мы без затруднений достигли Коланцы. Правда оказались не в Корпусе, а в пограничной зоне, но, учитывая обстоятельства, это было попаданием в десятку. Теперь предстояло самое сложное: отчитаться перед Куратором.

Лоэ-ке-Хат уже ждал нас. Одного взгляда на него хватило, чтобы понять, что он уже в курсе, что закрытие мира прошло не слишком успешно.

- И это самая сильная группа Завершителей, - только произнес Куратор.
- Позвольте объяснить… - начала было Верида, но Лоэ-ке-Хат жестом заставил её замолчать.
- Вы понимаете, что подвергли опасности всю группу, Мастер? Если бы не Заступник, то ваше первое задание могло бы стать последним. И радуйтесь, что вам достался один из сильнейших Заступников. Не каждый смог бы пережить закрытие мира.
- С Наврасом всё в порядке? – осторожно спросила Верида.

Куратор немного помолчал, прежде чем ответить.
- Да, с ним всё хорошо.
- Слава Создателям, - выдохнула Мастер.
- Вы меня огорчили, - покачал головой Лоэ-ке-Хат. – От группы Нэй я ожидал большего.
- Этого больше не повторится, - пообещала Верида.
- К чему эти оправдания? – вышел из себя молчавший до этого Раджан. – Нам нужно было закрыть мир, мы это сделали. Пусть не совсем так, как ожидалось, но сделали же! Все члены группы целы, Заступник тоже не пострадал. Так к чему все эти разговоры?
- К тому, что вы лучшие. И действовать должны, как лучшие! – рявкнул Куратор.
- Мы и действуем, - процедил Раджан. – Нестандартно и неординарно.

Тут уж я не вытерпел и зашелся в приступе неудержимого смеха. Спорящие замолчали и с удивлением уставились на меня.
- Не обращайте внимания, - произнес я, когда смог говорить.- Я обожаю этих двоих, серьёзно!
И меня снова согнуло от хохота.
- Чего? – Напарник явно недоумевал.

Зато Верида тихо похихикивала в сторонке, бросая взгляды, то на меня, то на спорящих.
- Так, кажется, вы переутомились, - протянул Лоэ-ке-Хат. – Возвращайтесь в жилой корпус. Мы побеседуем с вами позже.

- Побеседует он, - проворчал Раджан, пока мы шли по коридорам. – Готов поспорить, после этого нам нескоро дадут новое задание.
- Извини, - произнесла в ответ Мастер.
- Да ладно.
- Мне вот интересно… Как Куратор узнал об исходе задания раньше, чем мы ему доложили, - после недолгого молчания задумчиво протянула Верида.
- Наверняка отслеживают нас через что-нибудь, - Напарник бросил косой взгляд в мою сторону. – Или кого-нибудь.

- Если ты намекаешь на меня, то я тут абсолютно не причём, - подал я голос. – Если они и отслеживают деятельность группы, то через Заступника.
- Почему через него? – спросила Мастер.
- Это логично, учитывая, что Заступник находится в околоземном пространстве и наблюдает за работой.
- Да…пожалуй.
- Красота. Нас ещё и отслеживают. Прям работа моей мечты, - прорычал Раджан и скрылся за дверью своей комнаты.

Мы с Веридой тоже разошлись по комнатам. Что ж, начало нашей работы было не слишком удачным. Но ведь это всего лишь начало.

http://www.proza.ru/2013/07/01/351 - глава 4


Рецензии