Скорость

Он только что сказал ей что это конец, они больше никогда не будут вместе. Ей хотелось кричать, скрыться. Она выбежала из квартиры, захватив лишь сумку и ключи от машины. Она хотела уехать, всё равно куда, лишь бы подальше от него. Ей так хотелось исчезнуть, забыть обо всём. Заведя машину, она положила руки на руль и уткнулась в него лбом.
-Как больно… прошептала она.  И её глаза, еще недавно излучавшие счастье, теперь изображали холодное равнодушие и страх.
-Она выехала на трассу, надавила на газ в полную силу, и гнала, гнала, гнала. Пока не избавилась от всех слёз. Заплаканные глаза мешали ей чётко видеть дорогу, но она просто не могла остановиться, ей нельзя было останавливаться, потому что её мысли бы снова заполнил он. Но она не могла, не могла ему позволить так с ней поступить. Когда бак был почти пуст, она притормозила и свернула на обочину. Выйдя из машины, она присела на капот, и оперлась руками на колени, словно восстанавливая дыхание после бега. Свет фар, проезжающей на встречу машины, ослепил её. Машина проехала мимо и резко затормозив, сдала назад.
Но ей было всё равно, она не думала о водителе машины, её сердце бешено стучало совсем по другой причине. Из машины вышел парень и направился к ней.
-Не может быть… это ты… произнес он.
-Ты… ответила она, разглядев в незнакомце друга детства, того, кто всегда приходил ей на помощь.
-Что ты здесь делаешь?- спросил он, присев рядом с ней.
-Я… - произнесла она и к глазам снова начали подступать слёзы.
-Ты опять позволила ему себя обидеть...- произнес он, нежно взяв её за подбородок и заглянув в глаза.
-Да… еле слышно ответила она.
-Пойдём, я отвезу тебя, куда ты скажешь.
-Это конец…
-Ты всегда говорила мне, что это конец, но снова возвращалась к нему.
-Нет, это правда конец… прошептала она и отвернулась.
-Я помогу тебе начать сначала… Я всегда буду рядом, ты же знаешь.
-Я знаю… прошептала она и позволила ему, снова придти ей на помощь.


Рецензии