Она сделала свой выбор...

                *ЗНАКОМСТВО*

В холодных сумерках она шла совсем одна, лишь ледяной ветер подгонял идти её всё быстее.В окнах многоэтажных домов погасал свет, и становилось темно, а ей всё больше с каждым шагом страшнее.До её дома оставалась 100 метров.Она ускорилась и хотела уже достать ключи как тут...кто-то положил свою холодную и большую руку ей на плечо, она резко вдохнула, и боялась выдохнуть...она со сторожность повернула голову, и увидела бледнолицее существо с ярковыраженными глазами...его губы были словно гранатовый сок, почему то в тот момент ей показалась, что на них кровь.Она хотела спросить кто он, но он опередил
-Испугалась? - Спросил тихо он
-Совсем нет - Гордо ответила она, и попросила убрать с неё руку.
-Хм...говоришь не испугалась?...А почему у тебя такой испуганный до сей поры взгляд? - С ухмылкой спросил он.
-Я всегда смотрю на незнакомых людей таким взглядом. - Ответила она.
-Ах...да, прости,я Ренни, изволь спросить твоё имя. - Нежно поцеловав её руку,спросил он.Хотя уже знал её имя, благодаря своей экстрасенсорике.
-Не думаю, что нам пора знакомиться...и поцелуй был лишним. - Опять без улыбки спроизнесла она.
-Ну почему...быть может прогуляемся? - Задав вопрос,он ждал ответа.
-Я тебя совсем незнаю, и вообще, что тебе нужно?Проваливай! - Она не хотя произнесла эти слова.На самом деле, он понравился ей, но она была слишком гордой.
-Зачем так грубо, или ты боишься?Ахаха...боишься! - посмеялся над ней он.
-Я боюсь?!Что за бред.Пошли! - Воскликнула она!И правда она боялась его, или даже может
его особенной внешности...
-Да ладно, я вижу ты дрожишь, иди домой...Но обещай. что мы ещё увидимся _ влюблённо сказал он.
Не ответив ничего, она убежала к подьезду, обернувшись она не видела Ренни.Как будто он пропал.Она открыла дверь домофона.И зашла домой...


                *В ЁЁ МЕЧТАХ...*

Она зашла домой, и двинулась к своей комнате.Несколько раз прокручивая сегоднешнее знакомство.Мама, несколько раз заходила к ней, и просила покушать, но она говорила, что не голодна.Она была обычной девушкой, со своими манерами.У неё была обычная внешность, она совсем не отличалась ни чем от своих сверстников.Кроме хвоста на голове она не делала ничего, хотя её раскошным волосам могла бы позавидовать каждая.Она красилась в свои 14, не любила платья.Практичной одеждой для неё были джинсы и майка, но внешностью она напоминала куклу, и фигурой и чертами лица.Но это лишь с первого взгляда казалось, что она гламурная девушка, а на самом то деле в ёё мечтах...она была женой вампира.Она мечтала, что бы с ней произошла такой же сюжет фильма, что и в "Сумерках"...но сама то она понимала, что вампиров не существуют.Её имя было Некки.

                *ВСТРЕЧА*
 
На следущие утро, всё было так же как и всегда, она проснулась, умылась, позавтракала, и отправилась в школу.Папа возил её в школу всегда, и она не привыкла ходить пешком.она попращалась с папой, и ушла в школу.Но возле двери её ждал Ренни...
-Здраствуй.
-добрый день, а что ты тут делаешь? - смущённы сказала она.
-Пришёл забрать тебя. - тихо на ушко произнёс он ей.
-Что?...куда?не надо.Мне нужно учиться. - испуганно сказла она.
-Ни что с тобой не случиться, если ты один раз прогуляешь школу.
-Я не думаю так.Прости...мне нужно идти. - Она хотела остаться с ним, но её гордость не позволяла сделать ей этого.
-Ахахах, смешно.Ты хочешь идти со мной, просто как всегда затрусила, испугалась! - Смеясь произнёс он, он чувствовал всё тоже, что и она....и умел читать её мысли.
-Нет!Не затрусила, и совсем не испугалась!!!...просто....мне нужно ид... - она не успела договорить, как он её схватил за руку и повёл с собой.
-Что ты делаешь?!Убери руки...отпусти!!!я буду кричать! - в тот момент Некки была испуганна, но не могла сопротивляться, она была слишком хрупкой.
-Некки, не бойся меня....я... - он остановился и прислонил её грудь к своей и почти дотронулся губами её губ, но тут..отвернулся.
-Прости....я не должен, я не могу..я влюблён в тебя, но... - Он шиптал ей на ухо, но она не понимала, что не так.
-Взаимно...но что не так?!Ренни?...ответь?!я безумно люблю тебя, хотя со мной впервые это, ты совсем не такой как все... - Некки осмеялась сказать правду.
-Некки...любимая...ты права!Я не такой как все...поэтому я не могу.
-Что не так?что с тобой? - Удивлённо ответила она.
-Ты разве не видишь, что я не совсем человек?Я вампир, и опасность ходит за тобой!Я не могу причинить тебе боль...но послан за этим!.прости!
-Что?!...что?Ты пришёл убить меня?Я боюсь...уходи...уходи прочь!Вон...не появляйся. - Она рыдала, и треслась...Некки развернулась и убежала, а из её глаз шли слёзы...и капали ей на свитер...она не понимала, почему он должен её убить, он очень боялась с этого дня, каждого шороха, и сосем не выходила на улицу.
               
                *.


Рецензии