Волшебная сила любви Глава 13

На следующее утро, Кейт была свежа и бодра. Она рассказала мне, что ночью прилетала Анжелика, которая исцелила её. Также Кейт сказала мне, что Анжелика, ждет меня сегодня в полдень у фонтана на главной площади. Я не понял, что могло случиться такого, чтобы сама Анжелика назначала мне свидания, но раз она говорит, то надо прийти. Вдруг у нее какие-то важные сведения о том, как нам покинуть это ужасное место.

*  *  *

 Придя на назначенное место встречи, я понял, что Анжелика уже ожидает меня. У меня перехватило дыхание, так она была прекрасна. Черное, бархатное платье с малиновыми вставками, малиновые перчатки и небольшая, черная шляпка с красным пером неизвестной мне птицы, все это делало Анжелику неимоверно прекрасной. Она обернулась ко мне, мотнула головой в сторону парка, и не говоря ни слова, неспешно пошла куда-то. Я поспешил за ней. Оказалось, Анжелика вела меня на холм. Лишь дойдя до вершины холма, Анжелика развернулась ко мне. Она протянула мне пергамент, на котором высокими готическими буквами были записаны строки из какого-то пророчества. Я вопросительно посмотрел на Анжелику.
- Это пророчество я прочла на пергаменте ответов – произнесла Анжелика, не глядя на меня – я думала о том, как вам выбраться из этого города и на пергаменте появились эти строки. Я записывала его по памяти, оно не точное, но смысл сохранился.
- Я все понял, это про нас. Но, если читать промеж строк, то наша судьба зависит от твоего выбора.
- Почему ты так решил?
- Это ведь понятно! «Но лишь её любовь решит исход», это про тебя!
И про…
- Раймонда? Или про кого? Кого я должна полюбить и, что я должна сделать?! Это пророчество не окончено! Оно нам не рассказывает, как поступить, а лишь путает все карты!
Анжелика опустилась на траву и заплакала. Я присел рядом с ней и обнял её за плечи.
- Порой, в загадках скрыта истина – Раздался за моей спиной чей-то голос.
Я обернулся, в нескольких метрах от меня стоял Раймонд.
- Давно ты здесь? – спросила, не оборачиваясь Анжелика.
- Не очень, но я многое успел услышать. Я понял, о чем идет речь, наверняка тебе попалось так называемое «пророчество-загадка».
Раймонд приблизился, я отскочил в сторону, зная, что он любит нападать со спины. Раймонд подошел к Анжелике и положил свои руки ей на плечи. Анжелика поднялась и произнесла:
- Это означает, от моего выбора зависит не одна судьба…
- Верно – Раймонд наклонился к Анжелике настолько близко, что она ощущала его дыхание. Он взял руку Анжелики и поцеловал её. Анжелика склонила голову.
И тут неожиданно, пергамент у меня в руках вспыхнул, синим пламенем. Я вскрикнул и выронил его. Но пламя погасло также неожиданно, как и появилось. На пергаменте я заметил следы копоти, которые странным образом складывались в буквы. Я вгляделся и прочитал вслух:

Но лишь её любовь решит исход,
Кого изберет, тот и спасет.


Рецензии