Мне слов не найти

Песня  исполняется на мелодию группы Король и шут" "Воспоминание о былой любви"


Мне слов не найти, чтоб рассказать о любви
Чтоб описать, чтоб сообщить - чувства внутри.
Наша любовь так похожа на сказку и лож
И наш мир на земной совсем не похож.
 
ПРИВЕТ:
Я люблю тебя
И тебя никому не отдам.
Буду я тебя охранять, согревать.
Я люблю тебя,
Ты поверь неземным чудесам,
нам от них никуда некогда не сбежать.
Моя душа болит,
Но в ней покой царит….

Мы вместе, вдвоем,  всю жизнь  проживем,
Состаримся вместе и вместе умрем.
Но так никогда мы не сможем найти
Как рассказать людям о нашей любви

ПРИВЕТ:
Я люблю тебя
И тебя никому не отдам.
Буду я тебя охранять, согревать.
Я люблю тебя,
Ты поверь неземным чудесам,
нам от них никуда некогда не сбежать.
Моя душа болит,
Но в ней покой царит….


Рецензии