Я ненавижу свой день рождения

                Вовсе  не потому, что постарела  на целый год, я ненавижу свой день рождения. Если бы было возможно перелистнуть   этот день, как  перелистывают, не читая, лист  плохой книги, то я бы сделала  это. Я бы не пожалела целый месяц, или в идеале долгого существования, три месяца своей жизни, но исключила  бы этот день из календаря, будто его нет, и не было никогда. Я  добавила бы 30 февраля, как добавил  32 мая  Мюнхгаузен. Вы спросите почему? Отвечаю:  Имея склонность к анализу  происходящих вокруг меня событий,  к анализу отношений внутри моего круга общения, к анализу моей, так называемой - синузии, или цено-ячейки;  именно в день рождения,  особенно остро понимаю, как безразлична моя персона в частности,  и моя жизнь в целом, для окружающих. 

                Всё начинается приблизительно за неделю до самого празднования моего появления на свет Божий. Мои кровные, коих не много,  просят  придумать, что бы им подарить мне, что приготовить,  куда сводить.
                Я придумываю, решаю финансовый вопрос, то есть подсказываю, кто  из них, и  где его купит,не из за скверности характера, а чтобы не тратили на меня своего драгоценного времени, потому что ценю своих близких и стараюсь не тратить их время попусту. 
                Потом меня просят свозить в магазин, где продаётся то, что я выбрала. Мне непременно подарят живые цветы, в горшочках, которые когда-нибудь, расцветут, не смотря на то, что в цветочных магазинах конгломерат цветущих  сейчас цветов и день рождения у меня сегодня, а не когда-нибудь. Кроме того, возлагать надежды на природу - неблагодарное дело. Вот и эти подаренные цветы никогда не расцветают. 
                Истинные гурманы, мои близкие,  купят  торт, который  непременно окажется  «Птичье молоко», ведь именно его я терпеть не могу с самого момента моего рождения. Купят его не из-за  желания испортить мне настроение, а просто потому, что регулярно и  насовсем, забывают факт моего негативного отношения к этому лакомству.  Поскольку они не проявит интереса к выбранному продукту, то им, будет продано то, что не покупается другими людьми,  к примеру, испорченный или, что ещё хуже с просроченным сроком употребления, торт. Это ведь для меня, а я, они знают точно - не обижусь. Однако, знаю, что сладости для  самих себя,  моими родственниками  выбираются трепетно с любовью, со вкусом, с желанием съесть их!
                Коллеги, вернее подчинённые,  которым по статусу положено поздравлять меня, постараются быстрее отстреляться, лучше всего смс-ками, или открыточными розами в социальных сетях, главное вовремя отметиться, не забыть из опасности быть негативно отмеченными. А я, к слову сказать,  не отслеживаю, кто поздравил, а кто нет, поэтому не увижу совсем, или  увижу эти поздравления, но много позже праздничного дня.  Такие  поздравления  обычно,  без всяких изысков, скомканные, суетливые, чтобы отвязаться, мол - помню, знаю, не согреют мне сердце, не подарят тихую радость. Они обязательные.
                Дарение сувениров начинают со слов: «Мы знаем, что у Вас, всё есть!» И всё бы ничего, если бы действительно  знали, но ведь не знают наверняка, и дома у меня, никто из них не бывал. В свой быт, как и в свою жизнь я не очень-то допускаю подчинённых. 
                Друзья, мои милые, близкие сердцу  друзья, конечно же, они, не все, но кто-то из них обязательно, позвонят.  Мы долго, печально поговорим. Они далеко, мои истинные друзья. Все разъехались, или я разъехалась от них.  Никого рядом.
                Именно в этот день я понимаю, как всеобъемлюще моё одиночество, среди людей.  Даже сын иногда вспомнит, а иногда и нет, вернее он не забывает обо мне, но часто бывает в разъездах. В каком-нибудь Париже или Майями, от разности часовых поясов случается не поздравит вовремя, надеюсь, что от занятости не успеет.
                Я не обижаюсь ни на кого, а просто ненавижу этот день,  потому, что наблюдаю насилие, которое приходится совершать над собой людям, окружающим меня, чтобы сделать этот день, действительно - праздником.   
                Так происходит из года в год. СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЯ! Но как объяснить людям, что я хочу, чтобы этот день проходил незаметно в обычном режиме.  Ведь родилась я всего один раз, и моей заслуги в этом событии нет никакой. 
                Спасибо моим родителям, отважившимся на такой ответственный шаг, как завести  в семье второго ребёнка, то есть меня. Но родителей давно нет на свете. В этот день мне всегда хочется помянуть их добрыми словами, что собственно я и делаю. Вот и всё бы....ан нет...


Рецензии
Оказывается, я счастлив! У меня вообще нет дня рождения! Мне даже не повезло на юбилейные даты! И мне уже несколько месяцев не с кем поговорить! Поэтому я только работаю над своим совершенствованием! !7 июля мне исполнится 82 года. Поздравьте, пожалуйста! С теплом!+++

Валерий Мухачев   22.05.2022 23:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Валерий. Обязательно поздравлю Вас! С почтением и уважением,

Лина Родина   23.05.2022 13:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.