Кукла Настя

Куклу я назвала Настей,
Всех прекраснее она.
Говорит с улыбкой:
"Здрасьте!"-
Чистой радости полна.
Настя - лучшая подруга,
И общительна всегда.
Даже замкнутого круга
Путеводная звезда.
Одеваю, наряжаю,
Отдаю свое тепло,
Словно солнце урожаю,
Словно белочке дупло.


Рецензии
У меня дочурка долго Р не говорила. Да и я по рассказам мамы научилась только перед школой. И я для неё сочинила стих без этого звука.
Куклу Катю я возьму,
Посажу в коляску.
Я ей песенку спою,
Слушай, Катя, сказку.
-Баю, баю,баю, бай!
Кукла Катя, засыпай.
У Вас прекрасно получилось.
Будьте здоровы.

Валентина Телухова   11.03.2021 14:20     Заявить о нарушении
Рада вашему впечатлению, тёплой рецензии, искренности. Пусть у дочурки вашей всё будет хорошо на радость маме!
С теплом,

Ира Антонова   27.06.2023 05:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.