***

Взгляд, который говорит о многом, лукавый прищур раскосых глаз и безмерно коварная полуулыбка. Ты появляешься изниоткуда, вихрем врываешься в мою жизнь с легким "бу!" в конце предложения. Для тебя не существует пространства и времени, для тебя нет единого временного потока, ты живешь вне его, а я только и жду этих встреч. Два психопата не смогут ужиться вместе долго? Твои слова? В них такое отчетливое зерно истины, что даже мне сложно усомниться.

Всегда уверенная в себе и во всем, а главное: уверенная во мне. Я вижу. что для тебя являюсь чем-то незыблемым, якорем в твоей мятежной жизни, точкой отсчета, смыслом. Более того, я знаю это. Я люблю тебя, невозможная женщина. Невозможно сильная, чертовски упрямая, бесконечно умная и лепящая мне пощечины много чаще поцелуев.

Хаос наших встреч разбавлен счастьем и ожиданием. Твоя прелесть в том, что я не знаю, когда ждать тебя в следующий раз: завтра к чаю или через три года к выпуску вечерних новостей. Когда для меня проходит два дня, для тебя десять лет (и еще непонятно в какую сторону), для меня - годы, для тебя - пять минут для того, чтобы подправить макияж.

Я никогда не видел тебя унывающей или озабоченной, ты никогда не заламывала руки от отчаяния даже в самых безвыходных ситуациях, ты просто вкладывала свою ладонь в мою, сжимала и в твоих глазах я видел "Ты знаешь, что делать". Ты опасна, как сама смерть, или еще опаснее - ты флиртуешь со смертью и полагаешься на меня. На безумца, меняющего лики. Тебе не претит мое сумасшествие, ты восхищаешься им, ты любишь настолько сильно, что я даже начинаю сомневаться в заслуженности этой любви.

Никаких излишеств. Никаких "Милый, ты любишь меня?", "Любимый, а докажи, что любишь меня!", "Помоги мне!". Ты не показываешь своей слабости передо мной, женщина-парадокс. Хотя... иногда мне так хочется подхватить тебя на руки, позволь себе побыть слабой. позволь быть сильным для тебя, а не вместе с тобой. Я хочу удержать тебя, я хочу быть уверенным, что мы уснем вместе, а завтра утром я проснусь и  увижу твои растрепанные волосы и сонную улыбку. Глупые мечты. Тебя вообще не должно существовать, мы заигрались со временем, но ты здесь и я тебя никуда не отпущу.

Я люблю смотреть на то, как ты флиртуешь с другими. С мальчиками, которые пускают слюни, глядя на твои роскошные ноги. О, я говорил, как я люблю тебя на каблуках? Черт, я даже не говорил тебе, что люблю тебя. Я боюсь, что если скажу это, то время расколется и перестанет существовать. Но ты знаешь, что в каждой подколке, в каждой издевке, в каждой "сцене", скандале я имею ввиду только одно.

Я люблю целовать твои руки, я не люблю смотреть, когда ты уходишь, я люблю знать, что ты любишь меня, я люблю это твое "Ты, чертов придурок!" и гневные окрики, ты никогда не жалеешь меня, не щадишь, выкладывая все как есть, доказывая мне в очередной раз, где и в чем я облажался. Так много ты умнее меня, ты видишь больше, чем показываешь, а я просто люблю дарить тебе платья. Длинные, в пол.  Для каждой нашей встречи у меня припасен для тебя подарок. Всегда. Тот раз, когда я не смогу ничего для тебя приготовить будет означать, что ты больше никогда не вернешься.


Рецензии