Море

11.04.13г.
         Эротический набросок.


Я одела облегающее красное платье на обнаженное тело и выбежала на улицу. Легкий совсем не заметный морской бриз поцеловал мое лицо. Где-то вдали ворковала гитара. Как меня притягивает ее стон. Сердце заколотилось. И я запорхала за не мысленно-эротической мелодией.
 Взору распахнулся бархатное колыхающееся в бескрайней глубине перламутровой пены и терпким запахом водорослей и соли лепестковое море. Сердце мое заколотилось еще быстрей, так как я увидела его. Испанец с обнаженным торсом не играл на гитаре, а раздевал музыкой все. Воображение рисовало какую-то вакханалию. Жадно вдыхая музыку, я закрыла глаза.
Пламенеющий ветер, расплескал мои волосы к небесам. Волны страстно целовали камни,  песок, и обжигающие брызги падали на меня, уже мокрое платье раскрыла мою наготу.
 Голова пошла кругом, и не удержавшись на ногах, я упала в теплый песок. Неземная песня гитары прекратилась, сильные горячие руки перевернули меня и всячески встряхивали от беспамятства. Брызги воды освежили мое лицо и я приоткрыла глаза.
 Мужчина смотрел на меня с беспокойным взглядом.
Как мне захотелось почувствовать вкус его мужественных губ, в его глазах я растворилась.
Небо темнеющими облаками угрожающе чернело, волны плещущим стоном разрывались о берег и брызги разлетались изумрудными слезами. Штормовой ветер теребил мое нагое тело, и сосочки огрубели. Глаза мужчины вспыхнули огненным жаром страсти.
-Когда успела погода испортиться? – спросила я.
Он лишь прикоснулся пальцем моего рта и мягкие сладострастные губы обожгли мои. Какой вкусно-пылкий поцелуй. Его жадное дыхание. Его дивный аромат мускуса. Одурманили меня. Нежным движением рук  расстегнул мое платье, обнаженное тело ввело его в дрожь. Вдыхая воздух, как утопающий, начал меня целовать шею, грудь, пупочек, как вдруг властным движением раздвигает мои ноги, язык проникает внутрь, такой быстрый горячее дыхание обжигает, он чувствует мою дрожь, как его это заводит. Удовольствие мурашками бегает по телу. Он срывает с себя одежду. О восхитительное тело его, привлекает меня. Я вскрикиваю от проникновения. Он успокаивающими ласками, целует меня в губы, язык щекочет мой язык. Бушующий над морем шторм окатывает брызгами и ливнем наши страстные тела. Нежные ласковые движения вскружили мне голову. Как вдруг я оседлала его, он любовался моей страстью, сверху я властвовала над ним, мои шаловливые руки тронули его мошонку, как это возбудило, что я даже выдохнула и пылко задохнулась в горячем оргазме. Нирвана поглотила мое сердце, душу. А он, почувствовав мою слабость, наслаждался моим бессилием. Он чувствует мои судороги всколыхнувшие мое тело. Как он горяч. Жадно хватая воздух, теплота растекается внутри меня. Каждая клеточка моего тела почувствовала его удовольствие.
Дождь прекратился, а море все еще беспокойно вырывала волны к небесам.


Рецензии
Уточните, автор, это было до сиесты или после?
Роман Сырцов

Роман Сырцов   01.07.2013 13:58     Заявить о нарушении
Когда писала, то не брала это в расчет.

Ника Савская   01.07.2013 20:03   Заявить о нарушении
Спасибо, Роман!

Ника Савская   02.07.2013 19:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.