Темны стороны чернобыля Удар по России

Был 10 сентября 2009 год.Не кто не ждал такого происшествия.В этот день прозвучала тревога.Меня зовут Максим я включил телевизор но он
не работал,я включил радио.По радио сказали что в городе было найдено много трупов с разорванными конечностями и просто конечности без тел.
В некоторых местах где были найдено много трупов было замечены странные существа похожие на зомби и в ближайшее время будет проходить
эвакуация жителей.Я быстро собрался и вышел на улицу там было не продохнуть.Через 10 мин подъехало много грузовиков и почти что всем хватило
места а остальных забрали вертолеты.Пока ехали успел со всеми познакомиться,сидели разговаривали.Ехали примерно 3 дня и вдруг остановились
мы уже думали что все приехали.Саша так звали одного из человека который ехал со мной в машине выглянул посмотреть и начались взрывы один за
другим и Саша закричал вылизать реше. мы все выпрыгнули из грузовика и увидели страшное примерно 5 грузовиков взорвалось.от туда побежали военные
и начали собирать выживших.я спросил у одного военного что произошло а он ответил что по не понятным причинам несколько военных сошли сума кто
то начал стрелять,кто то достал гранаты.Военные стали собирать всех выживших и сказали что дальше надо будет идти пешком,и кто умеет держать
оружия и стрелять пускай возьмут автоматы.Вот все собрались и пошли пешком.Если из за этих тварей про которых рассказывали по радио сошли сума военные
и взорвали вместе с собой людей, то сколько еще погибнет людей пока мы доберемся до безопасного места.А может даже умрем мы все.
Санек-Что случилось?
Я-а что?
Санек-конечно веселиться не чего но мы ведь еще живы.
Я-может ты и прав но много может изменится в любой момент.
Санек-Да все будет хорошо.
Я-будем надеяться.
Не прошло пол дня и опять случилось ужасное.В толпе прозвучали крики и выстрелы потом еще крики и еще.На наших глазах большинство людей начало уходить
под землю.Рядом со мной и Саньком начала уходить под землю женщина мы кинулись помогать ей.Рядом с нами еще прозвучал крик я повернулся и там под землю
начала уходить девочка.Санек толкнул меня и сказал бегом помоги ей.Я побежал к ней и схватил ее и меня тоже начало тянуть под землю.Нас затянула почти
что по колено и к нам прибежали военные и стали стрелять в землю рядом с нами и нас перестало тянуть и нас вытащили.Ко мне сразу же подбежала эта девочка
обняла и попросила пойти со мной.Я спросил где твои родители она упала на колени и заплакала и я понял что случилось что то плохое.Я сел рядом с ней
и сказал что можешь пойти со мной и что все будет хорошо.Она обняла меня и поблагодарила.Я встал и помог встать встать девушке она сразу же схватила меня
за руку и мы пошли дальше.Не кто из нас не захотел спросить как кого зовут и просто так шли за руку.
Санек-Не рубят а что за мрачная обстановка у вас?Давайте разговаривать меня зовут Саша а тебя.
И показывает на меня пальцем.
Я-так ты же знаешь как меня зовут
Санек-и что а девчонка не знает.
Я-меня зовут Максим
Когда я посмотрел на девчонку она засмущалась и сказала Настя
Санек-очень приятно
Я-очень
Настя-угу
снег шел вперед спиной и разговаривал с нами.Вдруг он об что то споткнулся и Настя улыбнулась тогда засмущался я у нее прекрасная улыбка.Санек вставая
сказал что влюбился?
Я-нет почему?
Санек так я упал лежу и смотрю что ты даже не че мне не сказал а смотрел на Настю не отрываясь.
Я-да я не куда не смотрел.
Настя конечно же еще больше засмущалась.
Санек-да ладно Настя не смущайся мы хорошие парни можешь на нас положиться.
И она опять улыбнулась
Санек-вот теперь Максим у нас краснеет
Я-не я не краснею.
и отвернулся а Саша и Настя засмеялись.Шли разговаривали прошло еще 2 дня и мы дошли до убежища.Мы все обрадовались и большинство людей сразу же побежало в нуторь
но их остановили военный
один из военных-туда пока что нельзя надо все.
но 2 человека не послушались и побежали в нуторь и как только они туда зашли из убежища донеслись крики.Настя сразу прижалась ко мне и задрожала.Я обнял ее и сказал
что все будет хорошо не бойся я с тобой.Военные разделились на две группы одна группа пошла в нутрь а вторая осталась с наружи охранать нас.Как только первая группа
зашла из убежища донеслась стрельба и крики военных.Вдруг резко все стихло мы готовились к худшему.В друг началась закрываться дверь ну такая знаете сверху в низ.
Вышло два военных и сказали что бы все бегом бежали в нуторь я сразу же побежал схватив Настю за руку снег побежал за нами.Мы добежали до убежища и услышали крики
когда обернулись увидели страшную картину не откуда не возьмись появились мутанты военные стали стрелять по ним.Дверь уже на половину отпустилась я увидел женщину с
ребенком.Я побежал к ней но не успел мутант проткнул женщину на сквозь и она упала с ребенком на землю.Я подбежал взял ребенка и только хотел бежать обратно передо мной
оказался мутант.Я смотрю дверь почти что отпустилась и военные и все люди зашли в нуторь не став помогать нам.вдруг выстрелы и мутант упал и взади него стоял снег.
Санек-назови будущего ребенка моим именем.
Я- что ты задумал
Санек-Беги
и толкнул меня вперед а сам начал стрелять по оставшимся мутантом.и когда я добежал до убежища и пролез в полу закрытую дверь стрельба утихла я посмотрел и эти мутанты
напали на Санька и дверь закрылась.можно считать что он спас нас всех.Я подошел к Насте и она держала ребенка на руках и улыбалась сдерживая слезы
Я-Настя будь моей женой и пусть этот ребенок будет нашим.
Настя засмущалась-я согласна а как мы его назовем?
Я-а кто мальчик или девочка?
Настя-мальчик.
Я-если ты не против назовем его Саша.ведь снег так захотел.
Настя-хорошо.
Где то через пол года открылась дверь и там стояли военные и они сказали что все кончено можно выходить.Прошло еще где то месяц мы поженились и у нас щас два ребенка
старший мальчик Саша и младшая девочка Инга.


Рецензии