Есть только сейчас

Посвящается К***

Снова пятница. 9.10 утра. Беру телефон. Включаю wi-fi. Высвечивается его сообщение, лаконичное, без нежных слов.  Типа шифруемся. Привет, как дела?
В тон ему, без нежных слов отвечаю: Привет. Все хорошо. Как ты?
В ответ: Все нормально. У меня сюрприз.

Я догадываюсь, что могу услышать в ответ, но совершенно ошеломлена, когда через секунду узнаю не о его возможном приезде, а о том, что он уже здесь...

Я продолжаю нежиться в постели. Он пишет об уже проделанных делах, заканчивая тем, что свободен до вечернего рейса, который его  унесет прочь от сегодняшнего дня. Лениво спрашиваю: Мы что, даже не пересечемся? В ответ читаю вновь сдержанное: Можем...

Ну что ж....Мы забили стрелку через два часа. Я вскакиваю. По дороге в душ, мучительно перебираю варианты своего гардероба для встречи с ним. За окном тепло.  К счастью жара отступила, дует приятный, нежный ветерок. Идеальная погода для платья. Хоть так!


Выбираю черное шифоновое платье до колен. Черная сумка из змеиной кожи. Черные кожаные босоножки на невысоком, сдержанном каблуке - все-таки время дневное. Солнцезащитные очки в темной оправе. Девушка в черном с тайной в душе. Единственное яркое пятно - губы, накрашенные деликатным сливовым оттенком.


В метро, пребывая в некотором оцепенении, включаю несколько песен - эти песни и он - неразделимы в моей памяти.


Выхожу из метро. Иду по улице, залитой ярким солнечным светом, но ощущение словно повсюду плавает туман и я в нем.


Туман обволакивает меня едва прозрачной дымкой и не покидает до конца нашей встречи. Позже он тоже признается,  что в его памяти их встреча по-прежнему дышит туманом.


Мы сдержанны. Вернее он. Эта сдержанность и даже некая отстраненность как будто не явная, а где-то там, на заднем фоне. Я невольно перенимаю его настроение и зеркалю его внешнюю сдержанность. Да, внешнюю, иначе того, что есть, не было бы! Внутренне, мы оба сгораем от страсти и тихой нежности.


Мы уединяемся на несколько часов. Мы любим друг друга. Неистово. При свете дня. Часто смотрим друг другу в глаза. Нам друг с другом уютно, тепло и легко. Наш чувственный восторг взрывается стонами и единственным нежным словом. Сплетаются губы, руки, тела, сердца и души. Мы во власти страсти, снов и грез.

И в то же время у каждого они свои - мысли, грезы, сны и думы.

Мы  находим отражение друг в друге, и неважно, что будет завтра...

Есть только сейчас - девушка в черном с тайной в душе, молодой человек в бежевом с секретами в сердце.


Рецензии
Неожиданная форма. Спасибо, мне понравилось. С уважением,

Иван Таратинский   01.10.2015 02:24     Заявить о нарушении
У меня почти все миниатюры в подобной форме. По-другому не получается писать. Иван, Вам спасибо! С улыбкой и пожеланиями счастья!

Мави Бакунц   03.10.2015 20:32   Заявить о нарушении
Чувственно и нежно вы пишите. Столько знакомого мне в ваших рассказах, словно говорите на каком-то моем языке. Удачи Вам и Любви!!!

Анжелика Кисс   18.03.2016 15:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.