Какого Вы цвета?

Вы задумывались когда-либо над тем: какого Вы цвета?
Цвет не в смысле расы: кожи, глаз, волос.

С каким цветом Вы себя ассоциируете?

Есть люди яркие, как праздник: оранжевые, желтые, синие, зеленые – одним словом само счастье. Окружающим они несут радость, общение с ними одно удовольствие. Все дети, к примеру, именно такие. Не зря мамы их называют: «мое солнышко».
    
Есть люди красно-черные: роковые красавицы и красавцы.

Есть люди серые, безликие – недовольные жизнью, часто ворчливые.

Мне кажется, я цвета морской волны. Неправда, что морская волна сине-зеленая.
 
Вы наблюдали за тем, как меняется море? Цвет волны зависит от погоды, времени суток, от освещения и, самое главное: от настроения наблюдателя. Море вспенится и кажется белым, грозовые тучи повисли - море черное. А тихим утром, когда легкий ветерок дует от берега в море, вода прозрачная, слегка голубая. Закат на море, лунная дорожка, волны при лунном свете, серебристые брызги на водной глади, солнечные блики на воде – они придают воде цвет.
Волна, освещенная солнцем, кажется золотой.

Возьмешь в ладони воды из моря, но вода утекает сквозь пальцы и руки мокрые. Пройдет немного времени - ладони высохнут, а запах моря останется и его не забыть.

А Вы какого цвета? Что Вы думаете о себе?


Рецензии
Интересные размышления. Себя я всегда ассоциировала в оттеночных цветах, смеси белого, слегка голубоватого и розоватого, как цветок душистого горошка. Я и духам всегда присваивала цвет. Была удивлена, когда в двухтысячном году появились духи серии "Прет-а-порте" с названием цветов: чёрный, белый, красный, коричневый... Мне подошёл именно белый.

Татьяна Арутюнова   18.01.2017 14:30     Заявить о нарушении
Белый - цвет чистоты, Татьяна. ))
спасибо за отзыв!
с теплом

Карин Андреас   18.01.2017 16:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.