Юля. Взгляд на мир. Часть 2

«Ты сидишь в своей ракушке и из бойниц постреливаешь».
Это она про меня так сказала.

«Рыбы не знают дружбы».
Не помню повода.

«Ты ведь знаешь как я устала, как нечеловечески болят ноги!»
Видимо после работы.

«Нина, нельзя что ли залезть в ванную и одним движением вымыть и ноги и все остальное?»
Видимо это по поводу того, что я всегда очень надолго занимаю ванную комнату.

«Ну какой нормальный человек будет есть безвкусную пищу младенцев?»
Это было сказано потому, что я завтракала баночкой детского питания «Петушок».

«Как все-таки легко тебя обидеть. Ты как помидор!»
Без комментариев.

Спрашиваю ее: «Юль, а вот ты тарелки мокрые зачем туда поставила?»
«Это не касается тебя», отвечает.

Обсуждаем Боба, моего пожилого пса.
Юля спрашивает меня как по-моему мнению складывалась его жизнь до того, как я его нашла.
Отвечаю, что скорей всего он жил у какой-нибудь старухи. И еще добавляю, что он сам немного похож на старуху.
На что Юля говорит: «Старухи так не носятся и не лают».

«Равнодушное животное, ты одно не испугалось. Как пень!»
Это она про моего кота Котю, потому что только он никак не прореагировал на странное тихое равномерное постукивание, которое раздавалось в комнате. И мы не могли установить источник звука. И все, то есть я, Юля и Боб немного трусили. А Боб даже залез на кровать и лежал там от страха.

«Интересно, а люди в бутылочках чувствуют себя бутылочками?»
Это по поводу ростовых кукол.

«Я поди в Лондоне опешу и не сфотографирую ничего»
Перед первой поездкой в Лондон, соответственно.


Рецензии