У нее красивые глаза

1
Четыре глухих удара в железную дверь. Ат открывает глаза. У нее красивые глаза. Немного выцветшие, правда. Четыре удара – значит, Кит, вернулся. Слышно, как биозамок короткими сигналами вбирает в себя код. Я приподнимаюсь с кучи коробок. Это моя кровать. Ат, в ночной кружевной рубашке. Интересно, как ей удается находить в себе силы носить ее? Ат подбегает к двери. Та по контуру загорается бледно голубым светом. Я незаметно опускаю руку в одну из коробок. Мне нравится, как рукоятка пистолета ложится в руку. Небольшой выброс дыма. Дверь открывается. Я думаю, если это не Кит, вероятность, что Ат умрет, достаточно велика. У нее красивые глаза.
2
Дверь открывается. Ат бросается на шею вошедшему человеку. Ее рубашка задирается. Я вижу на ее ногах складки, плавно перетекающие в ягодицы.
- Не вышло,- почти шепотом произносит человек.
Это Кит. Я разжимаю ладонь. Пистолет, почти беззвучно падает на дно коробки. Кит слышит. Он много чего слышит. Его взгляд резко отрывается от спины Ат и бросается в сторону источника шума. Следующая секунда. Он смотрит на меня. Я киваю. Поначалу это напрягало. Сейчас все в порядке. Без обид. Так сказать, в привычку вошло. А что? Иначе никак.   
3
- Это полное дерьмо!,- Кит говорит громче.
Он отстраняется от Ат и закрывает за собой дверь. Звуком автоматически закрывающегося замка из руки Кита выпадает кусок окровавленной арматурины. Кит садится на раскладушку. У них с Ат раскладушка совсем недавно. Я ее уже терпеть не могу. 
- У нас выпить осталось чего?,- это Кит меня спрашивает.
Я залезаю рукой в другую коробку. Достаю банку настойки. Ее парень один, тоже не здешний, делает. Из чего? Хрен знает. Работает безотказно.
Сам парень, его Ток зовут, говорят давно тут. Некоторые отчаявшиеся безумцы даже верят, что он всегда тут был.
Так вот, кидаю банку. Кит одной рукой ее ловит, второй подлетевшую к нему Ат. Он ставит банку на перевернутую дном вверх обрезанную бочку. Это их прикроватный столик. Кит залезает рукой себе в карман. Достает костяной нож. Вскрывает банку. Закрывает глаза. Глоток.
- Ненавижу эту ****ую планету,- он всегда так говорит. С первого дня, как все это началось.
Планета, и правда ****ая. Ничего не скажешь.    
4
Он и про Землю так говорил. Да и сейчас тоже иногда бывает. Но мы то, понимаем, все, что не так уж там и плохо было. Он все равно говорит. Ему так легче. Нам это не вредно сейчас.
- Ты бы не мог нас ненадолго вдвоем оставить?,- это опять Кит ко мне обращается.
Раньше стеснялись. Но времени уже слишком много прошло. Я все понимаю. Встаю. Ногу почесал. Шрам этот мерзкий покоя не дает. Захожу в чулан. У нас там что-то вроде ванны. На одной стене зеркало разбитое висит. Ничего, я склеил его. Сажусь на толчок. Смотрю в зеркало.
5
Слышу вздохи. Причмокивания. Ат никогда не кричит. Смотрю в отражение. В своих глазах ее вижу. У нее красивые глаза. Вздохи учащаются. Кит прикрикивает. Смотрю в отражение. Вот, Ат стоит.
6
Мы крадемся с ней мимо еле живых органических построек. Киту тогда один из них плечо костью пробил. Бедный Кит чудом до укрытия добрался, а кость все торчала насквозь.
Вещества для лечения у Тока достать можно. У него бункер на границе города. Кубиты, так эти чертовы гуманоиды себя называют, у них планета форму куба имеет, о Токе знают, но в дела его не лезут. Это странно, довольно. Я бы сказал, даже, подозрительно.
7
- Ненавижу эту ****ую планету!,- это Кита за дверью разнесло.
Вытаскиваю косточку из кармана. На стене черточку корябую. Ровно три года, семь месяцев и двадцать один день назад я, Кит и Ат сошлись на чувстве, что на Земле нам невыносимо. Мы стояли на крыше недостроенного дома. Часов пять утра было. На горизонте мозаикой собиралось солнце. Кит завершает четвертый круг по периметру. Камушки из-под его ног, соскальзывают с края, и падают в туман утренних улиц. Он всегда особенно относился к числу четыре. Останавливается. Смотрит как будто сквозь. Бросает бычок под ноги. Тушит носком ботинка.
- Я хочу, что бы все это взорвалось к чертовой матери!
8
Он смотрит на Ат.
- Я хочу, чтобы мы улетели отсюда,- эту фразу он сказал как то невероятно грустно.
Никогда его до этого таким не видел.
Мы тогда все просто друзьями были. Но сказал он это, и заметил я, как что-то в Ат изменилось. Она смотрит на него и голосом дрожащим…
- Полетели.
А я что? Я в игре.
Мы по домам разбежались. Покидали в рюкзак вещей. Стоим на космодроме. Первая тарелка до планеты Куб. Они тогда на борту впервые за руки взялись.
Мы прилетели. Пятнадцать дней спустя Земля объявила планете Куб войну. Вот мы тут и застряли.
9
- Я не хочу это делать,- слышу серьезный голос Ат из-за стены.
Несколько секунд тишины. Причмокивания возобновляются.
- Мне очень жаль, что все так получилось,- слышу Ат из зеркала.
10
Мы за огромной горой скинутой кожи стоим. Ждем, чтобы можно последнею перебежку до бункера Тока совершить.
- Мне очень жаль, что все так получилось,- Ат нарушает тишину.
Что она в виду имела? Не знаю. Может то, что Кита ранили? Или то, что мы вообще тут оказались? Может про наши с ней отношения? Не знаю. Да вот только я взял и поцеловал ее. С тех пор год прошел. Я перед Китом до сих пор виноватым себя чувствую. Хотя, ненавижу его иногда. Конечно.
11
Возня за дверью прекратилась. Шаги. Четыре удара в дверь. Голос Кита.
- У нас настойка кончилась.
- Я схожу,- отвечаю, не отрываясь от зеркала.
Вы не подумайте. Уж не настолько я кирять люблю. И только ради этого риску бы себя такому подвергать не стал бы. Дело в том, что как война началась, Кубиты какую-то дрянь в атмосферу выпустили. Она для них безвредна, а землянин без антидота и суток не протянет. Хорошо придумали. Сразу тыл на девяносто девять процентов очистили. Мы бы тоже в эти проценты превратились, нас Ток подобрал. А я и со смертью уже смириться тогда успел. Он этой настойкой своей нас отпаивал. Вот и живые. А надо оно? Интересно, только, как он ее сделать так быстро умудрился? Или знал? Откуда?
Но я ему доверяю.
12
Встаю с толчка. Смываю воду. Я и штанов то на самом деле не снимал. Не знаю. Всегда так делаю. Пускай они думают, что я там тоже не скучаю, пока они свою любовь выражают.
Выхожу из чулана. Накидываю гуманоидную куртку с капюшоном. Тоже относительно свежая находка. Моя, между прочим. С ней и вылазки проще стали. Правда только в одиночку и в темноте.
13
Мы с Кубитами не так уж и похожи. Они повыше. Средний рост два – два с половиной метра. Худые очень. Кожа бледная. У женщин иногда волосы на голове растут. Мужчины все лысые. А самое главное, в груди у них пустое кубическое пространство. Они плоть пальцами раздвигают и как сумкой им пользуются. Хотя, по мне, так на сейф больше похоже.
14
Затягиваю ремни на ботинках. В комнате еблей несет. Подхожу к своим коробкам. Беру пистолет. Сую в карман. Иду к двери. Ат уже за столом стоит. С ноги на ногу перекачивается. По шее капелька пота ползет.
- Мне, ****ь, очень жаль, что все так получилось!
Хочу крикнуть на всю долбанную планету. Молчу. Подхожу к Ат. Аккуратно разворачиваю ее. Обнимаю на прощание. У нее нож в руке.
15
На кучах кожаных со временем вырастают штуковины странные. Земляне, те что на Кубе живут, их грибами пытаются называть. Но от всего сердца вам скажу, нихуя это никакие не грибы! Ни одним местом не похоже. Скорее как сосиски, только зеленые. Иногда черные попадаются. Черные, это если в кожаной куче самок больше сбросилось.
У «грибов» снаружи кожи слой толстый. Внутри масса, что-то по консистенции, как яйцо всмятку. Вкус, мягко говоря, странный. Но что-то другое редко найти удается.
Ат с ножом стоит. Она когда волнуется, сразу эти «грибы» чистить начинает. Делает надрез продольный, месиво это на железа кусок кидает. Это у нас вместо сковородки. Жарит. «Грибы» эти долго готовятся. Волнуется, Ат, обычно, когда кто-то на вылазке. А как тот возвращается, попадает на горячие «грибные лепешки». Я даже сказать не побоюсь, что полюбил такие моменты. Имею право жизнью наслаждаться.
В какой же мы жопе!
16
Ат меня одной рукой приобняла, второй, нож в которой, холодным лезвием мне по уху проводит. И слышу я, как по острию вибрациями прямо в голову мою слова текут.
- Не уходи. Не уходи.
Быстро, так чтобы Кит не заметил, подцепляю пальцем капельку пота с шеи Ат и кидаю себе на язык. Отпускаю ее. Пару секунд наши взгляды еще плотно скованны. У нее красивые глаза.
Подхожу к двери. Кит уже код вводит. Свечение, сигналы, дым. Дверь открывается. Мы с Китом кулаками стукаемся. Всегда с ним так прощаемся. Он убежден, что мы прокляты. И умереть уж точно не можем. Слушком гуманно. Он поэтому и делает вид, что совершенно не переживает, ведь никто никуда не денется. Или это не вид? От этого мне иногда не по себе. Но Ат он одну никуда не отпускает. Меня это успокаивает. Я конечно понимаю, что я это не Ат, и по сути дела, для меня то это вообще ничего не значит. Меня устраивает, что вдруг со мной случится что, с ней все хорошо будет.
Дверь за мной захлопнулась. Вот ублюдок! Он ведь знал, что настойка заканчивается, мог бы меня попросить сходить, до того как Ат трахать начнет. Нет ему надо, чтобы я смотрел. Я конечно тоже молодец, сам забыл о том, без чего я превращаюсь в мотылька. Моя жизнь - двадцать четыре часа. Время пошло!
17
У Тока в бункере всегда можно радио послушать. За свою жизнь на планете Куб он хорошо понял работу их общества. Основа – биоинженерия. В большинстве своем такой путь развития связан с тем, что белая кожа Кубитов очень быстро изнашивается. Хватает недели и она зеленеет и слезает. Новая, за пару часов формируется. Из-за такого количества отходов они и дошли до того, что придумали, как из этих самых отходов делать практически все. Гениально!
Ток классно в этом шарит. У него получилось прямо в бункере у себя приемник вырастить. Вот только беда – он лишь Земные каналы ловит. А все Кубитские сообщения мимо проходят.
18
Приемник говорит:
«230-й Каннский Кинофестиваль представил миру картину, силу и гениальность которой, можно сравнить разве что с вышедшим пятьдесят лет назад фильмом Трига Сора «Как Мне Удалось Пережить Второе Пришествие». Историческая драма с голограммой Мела Гибсона в главной роли, которую не только помнят и любят наши дедушки и бабушки, но и даже молодое поколение Союза Земных Континентальных Штатов со слезами на глазах смотрит этот фильм каждый год в день памяти окончания Первой и Единственной Всеземной Войны.
Однако, мы – люди будущего. И в нашем будущем, мы открываем сердца фильму – обладателю Золотой Пальмовой Ветви будущего года, снятого уже успевшим полюбиться нам режиссером Дэвидом Голограммом. Позвольте представить – «Застрявшие в Коробке»
Невозможно, особенно не отметить тот факт, что помимо всех остальных достоинств, этот шедевр кинематографа, проникает в самое сердце нашей души именно из-за того, что нет на всем земном шаре человека равнодушно относящегося к теме этой ужасной войны, что прямо сейчас протекает сквозь наши жизни.
Дуэт голограмм Микки Рурка и Вайноны Райдер был отдельно награжден золотой голограммой и конечно…»
19
Приемник теряет сигнал. Немного шипения. Я слышу, как Ток, громко топая, подходит к приемнику и усыпляет его. Я стою на поверхности. Прямо над бункером. Ухо приложил к вентиляции. Вы не подумайте, что я подслушиваю, просто я должен быть уверен, что внутри все в порядке.
Ничего не слышу. Жду. Безопасность – Жизнь. Вдруг, слышу голос. Это не Ток! Первый раз я застаю его не наедине со своими мыслями. Он говорит, что избегает вероятности встречи между своими клиентами. Говорит, что уверен, кто-нибудь обязательно заложит своего сопланетника, так же застрявшего в этой дыре, ради пустого обещания Кубитов позволить ему вернутся домой.
20
Знаю, по нашему плану действия в экстренных ситуациях, разработанному Китом и мной на третий месяц нашей подпольной жизни, в случае любой опасности нужно бежать. Убить человека, для Кубита, дельце пустяковое. Чтобы брать пленных должен быть особый приказ, от верховного Куб-Канцлера. А я очень сильно сомневаюсь, что мы такого приказа достойны. Вся ценная информация, которой я владею о земля это то, что фильм «Застрявшие в Коробке», очень хорошо знает, как живется людям в этой войне. Касается каждого! Уроды! Я еще кое-что знаю. Все из того же приемника. Я знаю, что вот уже год, в радиусе нескольких тысяч световых лет от Земли не произошло ни одно сражение! Вся война проходит на орбите Куба и здесь – на поверхности. Там наверху еще ничего, они постреляют немного друг в друга, а потом три дня память мертвецов почитают. Земля эту войну начала, да вот подустала только, но отступать то нельзя уже – упадет в глазах других планет. А случится такое, так много миллиардное вторжение всевозможных ублюдков гарантированно!
А Кубитов то не на шутку рассердили. Они прекрасно осознают, что помимо обороны, им и не по силам ничего, вот они и отыгрываются у себя дома. Избавляются от уже сломленных запуганных беззащитных людишек, подбадривая своих квадратножопых засранцев.
Я язык их выучить их немного успел. Так идешь на охоту, а на постройке какой-нибудь глаз в небо проецирует. Огромное лицо верховного Куб-Канцлера. И он рот так широко открывает, как будто съесть тебя готов:
«Сегодня на пятой стороне Куба было схвачено несколько земных шпионов, планируемая ими террористическая атака могла стоить нам пол стороны. Тысячи Кубитов могли в последний раз скинуть кожу и отдать свою внутреннюю биомассу во власть Великой Зыбкости. Но не стоит бояться! Наши Защитники исправно выполняют свою работу…»
Далее агитация на вступление в отряд Защитников. Еще в этот момент они очень любят показывать, как шесть – семь высоченных ублюдков, в черных кубических шлемах, жестоко расправляются с людьми, в глазах которых уже давным-давно никакой жизни и нет вовсе. Не то, что сил на террористическую атаку.
Я всегда смотрю в эту проекцию и жду. Вот. Сейчас! На экране появляется Кит. Или Ат или я сам в конце концов. Но там все незнакомые печальные лица, от которых, после нашей смерти, останется лишь беззвучный крик, потерявшийся в космосе, на одинаково далеком расстоянии от любой обитаемой планеты.
21
Я это все к тому, что нихера на Земле, никто и на пару микрограммов не чувствует того, что испытывают настоящие «Застрявшие…», и уж тем более, не дано это напыщенным современным режиссерам, которые кроме титек своих жирных мамаш других то и не сосали. А вы говорите война!
22
Не знаю, что мне делать. Чувствую, в горле отек начинает собираться. Настойка! Прислушиваюсь еще. Голос второй очень тихий. Вроде женский. Слов не разобрать. Все тише. Тише. Тише.
- Эррор!,- от этого крика у меня чуть барабанная перепонка не лопнула.
Эррор – это зовут меня так.
- Эррор!,- Ток во всю глотку кричит,- мне в камере тебя видно. Что думаешь о новинках кинематографа?
«Да в рот я их ****!»,-  думаю. Про себя. Про себя сложно. Не по себе мне.
- Ты спускайся, старина Ток может детишек кое-чем порадовать.
Ладно. Плевать. Кит прав. Хуже нам уже не будет. Я спускаюсь.
23
В бункере темновато. Всего пара лампочек по углам горит. Остальные спят, только веки дрожат иногда, и маленькие лучики света по стенам бегают.
Ток сидит за монитором. Монитор сделан из костей Кубитов, отличавшихся особенно зыбкой душевной организацией. Сам экран – зажатый между двумя туго натянутыми прозрачными кожаными пластинами, находящийся в постоянном процессе перемешивания - сгусток внутренней биомассы.
Посреди комнаты стоит стол и два кресла. Здесь Ток ведет свои дела. В одном из кресел сидит человек. Сильно сутулится. Голова капюшоном покрыта.
- Ты садись,- немного резко бросает Ток через плечо.
Я сажусь. Пауза. Я пытаюсь разглядеть человека. Его почти полностью окутывает тьма.
«Бежать, Кит, бежать!»,- вертится в моей голове.
«Прости меня Ат!»
Я медленно засовываю руку в карман.
 Ток встает из-за своего экрана. Подходит к одному из стеллажей заваленному всяким хламом. Достает что-то. Вертит в руке. Кладет обратно. Так и не оборачивается ко мне, весь в стеллаже. Да, любит он драму нагнать. Слишком хорошо живется ему что ли?
24
Ток, как всегда, начинает издалека.
- Дорогой Эр, ты же знаешь, вы для меня как дети. Ты, бедняга Кит, красавица Ат. Вы не заслужили того ада, в котором живете, ну если только самую капельку,- он засмеялся. Резко повернулся. Его глаза горели!
- Мой долг, помочь всем, кого преждевременно отправили в пекло. И ваши билеты в чистилище, дорогой мой Эр, уже почти у вас в кармане. Когда будешь сидеть на Круглой Малышке (это он Землю так называл) не забудь старину Тока. Испей за меня из невинной девицы, выбей пару зубов уличным хулиганам, помаши рукой тому облаку, что на отчий дом больше всего похоже. А, ладно, лучше забудь! Ни к чему тебе вспоминать все это,- он вроде чуть не расплакался, а тут вдруг веселый снова,- перейдем к делу? Познакомься, это Эфь!
25
Ток резко дернул за непонятно откуда взявшийся его руке световой будильник. Все лампы в комнате проснулись. Фигура передо мной, подобно фениксу, предстала во всей своей красе, скинув плащ и вытянувшись во весь рост.
Напротив меня стоит Кубитка. Рост около двух метров десяти сантиметров. Это обычно для самки. Но волосы! Никогда таких не видел.
Я от неожиданности пистолет выхватил, прямо в голову ей направил, а потом вдруг как будто окоченел. Мне показалось, что я вроде даже жизнь нормальную вспомнил. Никогда ничего и на половину настолько красивого не видел.
Под плащом у нее футболка оказалась. Такие только на земле делают. Да и надпись к тому же: «Я люблю СЗКШ».
- Ты может, опустишь эту штуку?,- какой у нее чудесный тихий голос.
  Я прихожу в себя. Засовываю пистолет в карман. В себя ли? Падаю в кресло.
- Я слышала,- о как она прекрасна,- один человечек, я таких высоких, кстати, никогда не видела еще. До настоящего Кубита мелкий конечно, но все равно цепляет. Так вот, я слышала, что этот большой человечек со своими друзьями нашел кое-что очень интересное, но чтобы осуществить свою большую идейку, большому человечку нужно кое-что еще.
- Ты, рассказал ей? Ток?!,- не то чтобы я возмущался, я бы ей и сам рассказал бы все что угодно.
- Понимаешь,- она сделала вид, что не заметила моей вставки,- я больше так не могу! Эта война сводит меня сума. Я ненавижу свой народ, за то, что он делает с твоим.
Тут она резко, но не теряя элегантности, достает из своего грудного куба коробку. Ставит в центре стола и сдергивает крышку. Четыре стенки раскрываются цветком, и предо мной лежит то, зачем ходил сегодня Кит, и что ему добыть не удалось, то, что вот уже полгода мы ищем день за днем.
26
В тот день, на охоте были Ат и Кит. Они прибегают в убежище. Все взволнованные до безумия. Ат даже трясет немного. Оказалось, Ат «грибы» с кожной кучи собирала и вдруг вниз провалилась. Ну прямо как в кино. А в яме Летающий Куб лежит. Совсем чуть-чуть поломанный. Одной детали не хватает. Ее-то мы и искали.
27
Вот она. Деталь. Лежит на столе.
Я начинаю задыхаться. Мне показалось сначала, что от счастья, но потом понял, что это я настойки не пил давно. Я в кресле пополам складываюсь. Эфь встает. Подходит ко мне. Нагибается. Ее идеальное лицо на одном уровне с моей рожей. Широченно открытым ртом я пытаюсь поймать воздух. Эфь все ближе. Мне вдруг так страшно стало. Вдруг никакие не бессмертные мы? Я глаза закрываю.
Тепло. Воздух беспрепятственно разлетается по моему телу.
Я открываю глаза. Я и Эфь. Мы застыли в поцелуе. Я отрываюсь на секунду от ее тонких черных губ.
- Я люблю тебя!
Она еле заметно улыбается. Отвечает.
- Я хочу, чтобы мы улетели отсюда.
28
Я вскакиваю. Обнимаю Тока. Хватаю Эфь за руку и тащу ее вверх по лестнице. Подмышкой держу коробку с новой счастливой жизнью.
Я так возбужден, что совсем забываю о куртке. Плевать. Мы так быстро оказываемся у двери укрытия, что даже всевидящие звезды не успевают заметить ослепляющий свет, рвущийся из моей улыбки.
В убежище никого нет. Это против правил. Мне все равно. Я даже рад. Кит, вряд ли понял бы меня. За все это время, он железобетонно закрепил свои взгляды относительно Кубитов.
Я кладу Эфь на раскладушку. Половина ее ног болтается в воздухе.
Жалко Кита с Ат тут нет. Я хочу, чтобы теперь они, посмотрели, как мне хорошо.
29
Прошло часа три. Светает скоро. Ребят так и нет. Мы с Эфь ведем себя осторожнее. Я беру деталь. Мы покидаем убежище.
Идем.
Я рассказываю ей про Землю. Ей нравится. Смеется. Я откровенно уже бред полный несу, но меня тревога грызет. Только так могу отвлечься.
Совсем скоро рассвет.
Мы достигаем места, где покоится Летающий Куб. Здесь ребят тоже нет.
Вдруг, утреннюю тишину разрывает громкий тяжелый гул. Земля трясется. Раскидывая в стороны куски кожи, вверх рвется Летающий Куб. Через иллюминатор я вижу Кита и Ат. Я не верю своим глазам. Он обманул меня! У него получилось достать деталь. Как? Мне хочется плакать. Ат стоит прислонившись ладонями к стеклу. Я вижу слезы на ее щеках. Она видит меня. Я знаю, она не причем. Это он заставил ее. Я плачу.
30
Пока расстояние позволяет, я пытаюсь заглянуть в ее глаза. Что-то блестит в них. Ярче. Ярче. Я вдруг понимаю, в чем дело. Оборачиваюсь.
Две ракеты. Летят точно в Куб.
Взрыв.
В огненном шаре я вижу ее глаза.
У нее красивые глаза.
31
Еще пять месяцев прошло. Мы живем с Эфь. Все так же тайно, ничтожно, на планете Куб. Мне жаль, что я втянул ее в это.
- Мне очень жаль, что все так получилось!,- я кричу эту фразу во сне. Эфь говорит. Каждую ночь.
32
Мы на вылазке. Небо рассекают несколько цветных линий. Все больше и больше. Глаза зданий проецируют экраны. Надписи на экранах на земном языке. «Война окончена!».
Мне сложно в это поверить. Над нашими головами начинают кружить земные летающие тарелки. Я крепко обнимаю Эфь.
Я лечу! Мы летим!
В космической темноте растворяется Кубик, а вместе с ним и годы моей жизни. Я постараюсь забыть вас, ребята. Это все, что я могу для вас сделать. Иначе, вам придется вечно мучиться в памяти моих кошмаров. Я обязательно забуду вас.
Эфь кладет голову мне на плечо.
Земля!
33
Первый корабль с выжившими садится на «Круглую Малышку». Куча людей. Цветы. Трап. Крики. Аплодисменты. Мне неудобно. Они думают я герой. На этой войне нет героев.
Невольно я улыбаюсь.
Крики плавно меняют свой характер, а я и не замечаю ничего, держу Эфь за руку и смеюсь, как дурак. Громкий хлопок сгоняет улыбку.
Я разбираю слова.
«Зачем вы этих уродов притащили!»
«Убийцы!»
«Смерть крадратнозадым тварям!»
Все происходит слишком быстро. Трап расстреливают со всех сторон. Я чувствую, как рука Эфь в моей, обмякает. Я не могу повернуть голову  в ее сторону.
Я не двигаюсь. Мой взгляд в космосе. Одна пуля! Пожалуйста!
Я вижу глаза. У нее красивые глаза. Вижу их в Летящем кубе. Вот ракеты. Вижу! Ближе, еще немного! Буквы. Я вижу буквы на ракетах. «С.З.К.Ш.»!
Как я раньше не обратил на это внимание?
Стрелять перестали. На мне ни царапины.
Я проклят.
Эпилог
Меня поселили в общежитии вместе с остальными «Застрявшими…». Нам обещали дать квартиры. Пенсию.
Прошла неделя. Я узнал, что во время захвата планеты Куб, люди обнаружили бункер Тока. Люди не поверили, что он мог так спокойно жить, не работая на Кубитов.
Суд на месте. Государственная измена. Казнь.
Вскоре выяснилось, что из-за распыленного Кубитами вещества жизнь на планете для Человека просто невозможна. Полезных ресурсов не обнаружено.
Про Куб забыли. И про войну забыли.
Иногда, в «День Освобождения Куда», да-да, они его так назвали, фильм тот показывают. Ну который золотую ветвь выиграл тогда. Если честно, мне фильм не нравится. Но я все равно смотрю.
Простите ребята, но я помню.
Четыре глухих удара в железную дверь.
Кит – Тук
Ток – Тук
Ат – Тук
Эфь – Тук
Дверь открывается. Молодая женщина. Я заглядываю в коридор. На стене фотография. Румяный парень стоит на планете Куб. В его руке флаг Земли. Нижняя его часть пронзает голову Кубитки.
Я смотрю на женщину.
У нее красивые глаза.
- Что вам нужно?
- Надеюсь, ваш муж очень сильно вас любит?
-Простите?
- Не извиняйтесь.
Четыре выстрела.

Конец


Рецензии
Не смотря на некоторые шероховатости, изложено хорошо.
Прочел не без удовольствия!
Спасибо!

Сергей Ярчук   30.06.2013 23:26     Заявить о нарушении