Любимого дела не бывает?

Да я не могу похвастать тем что что то заработал на писательстве, но... Однажды я сделал ошибку, которую возможно нужно было пройти как опыт анти-разума. Я удалил отсюда все свои произведения и начал писать на другом сайте. Дело не в том хуже он или лучше. А в том, что основной причиной этому были деньги, желание получать их за свой труд. Зарабатывать на жизнь необходимо сегодня, деньги не скоро отменят. Но когда делаешь что то только за деньги, это сказывается на том чем вы заняты. Если цель просто заработать, то не выйдет ничего, можно забыть о настоящем творчестве. Но можно делать то что вам нравится просто так для себя и тогда окажется, что это и другим нужно. Это касается любой области, писательство это один из вариантов, коих может быть безконечное множество.
Главное что когда что то вынуждает себя делать человек только за деньги, то их и не будет у него, как это ни странно. Но когда он что то делает для себя, для своей души то и деньги к нему придут, пусть и не сразу.
Просто люди в суете технократии не слышат себя зачастую, но любой человек, кто захочет услышать, понять свою душу, найдёт в себе силы для этого. И улыбка настоящая только когда душа улыбается.
Но делать что то нужно не ожидая вдохновения, оно само придёт когда начнёшь делать то что нравится. Идти чьим то путём успеха безполезно, не факт что этот путь подойдёт другому. В техномире так всегда, но есть то что вечно во все времена, и нравится абсолютно всем, вне зависимости от чего либо.
Например совершенная среда обитания, где всё чисто и прекрасно нравится всем, если в этом мире всем хорошо. Разве так не может быть?
Почему техномир с его догмами и постулатами отучает людей верить в сказку, выгодны бренности пороки и расчёт во всём, но ложь временна всегда, какая бы она ни была.
Но обманывать себя в угоду другим, что может быть хуже? Когда люди дети Бога занимаются как рабы не любимой работой, лишь бы получить эти бумажки и монетки.
Не спорю сегодня нужно зарабатывать, но доколе люди будем мы земле вредить так или иначе?
Почему мы боимся заниматься просто тем что нам нравится. Есть то что нравится абсолютно всем, а есть то что индивидуально. Вот коллективное сотворение. совместно с Богом всем на радость это то чего Бог хотел от своих детей, людей.
Но что делать важнее? То что может принести радость всем или только самому себе? Или и то и другое совместить надо?

.....................

Непонятно только почему книги Мегре стали меньше покупать, то ли в интернете читают, то ли не интересно. Вообще человек не может работать на себя в техномире даже если он предприниматель.
Это только кажется что предприниматели сами себе хозяева, а на самом деле...
Через налоги, идущие на разные уровни и получается плата дани техномиру.
Так устроены все системы техномира что они работают только сами на себя, точнее человек на них работает, хотя кажется наоборот.
.....................

Мне предписало общество бежать с утра на работу, в угоду кому то, точнее жене.
Не знаю зачем мне это всё нужно, если награда будет...
Но не та.
Не знаю как быть, раз бежать на работу, кому то в угоду, мне мир предписал.
Творить для себя, но кому же ты нужен?
Жить для себя... но и для всех.
Как быть мне не знаю, что за жизнь такая.
Ну будит будильник и не понедельник ещё, пятница и...
Не могу на работу идти...
Вроде не бездельник и должен быть... кому...
Я кому то должен, не пойму, не себе уж точно...
Ах Боже мой, как быть кому я нужен, поют мечтатель?
На работу, быстрее! рабы, вашу мать!
Так мир нам кричит искусственный, беззвучно через чужую мысль...
Кому нужна писанина моя?
Не знаю, но как мне быть!
Пусть будет как будет, чему быть тому быть!
Путь моя писанина не нужна не кому, но...
Как мне быть бежать на работу?
Кому то в угоду, нет уж спасибо, прости и прощай!
Если лишь в роли раба меня любят?!
То это иллюзия, сон!
Если не нужен я как творец, это сон...
Но как же мне быть на конец?...
Иль на начало?
О боже кому Всё это надо?
Не знаю но рабом видно быть мне трудно, не дано!
Талант великий это значит!
Работ великий станы раб, чем больше денег, тем больше...
Чего? свободы отнюдь! тем больше иллюзий!
Потраченное время вернуть!
Вот потом, когда дадут зарплату, я буду рад!
Иллюзий ложь обман сатаны!
Но как как мне быть?
Что гос-во должно нам это понятно за годы реформ,
перестроек и т.п.
Но как это взять? Вернуть своё?
Или как все или многие анастасийцы на работу бежать?
Или...
Как быть не понятно, не нужен мой труд, мне за это не платят ни чего!
Но как мне быть если это мне хоть немного но дано!
И если б работал, то только тут!
..............
Работа - понедельник, не пошёл - бездельник!
И если даже в пятницу я не могу идти на ту работу!
На собеседование даже!
То как я выйду в понедельник?!
По будильнику, насильно!
Пред начальником ответ!
А пред Богом?! Молчание!
Рабы бегут лишь на работу, на перегонки!
Но разве поступают так те Боги что вечно могут жить?
Или всё фантазии это?
Но не знаю зачем, мне бежать, на работу, туда где
нужен только раб, творец там лишний!
В раю нет понедельников ни пятниц, там есть лишь рай, тот
Край где родина цветёт...
Но неужели что бы зацвела она, нужны вложенья капитала?
Или иллюзия всё это?
Как быть не знаю, не могу играть по сценарию тому же...
Но и нового не придумал...
Ах потирают руки слуги сатаны, он не на работе!
Да работа есть иллюзия, если не от души она, не совершенствует тебя!
То зачем тебе эта работа?!
Но ты же опытный не лох и знаешь что тебя там ждут... как раба.
И ты играешь добровольно в эти игры, зачем?
Спаси мой Бог меня от сатаны, прошу...
Но на поклон идти к кому то, лишь бы общество не осудило...
Лишь бы... не могу, наверное со мною что то не так...
рабом быть не дано мне, но как быть, если так поставлено всё, что...
Если нет денег, то нет и пищи, одежды и еды!
Но если жить в поместье на гектаре или больше, то там всё вырастет само.
Но как поверить в это что рай лишь в шаге от... чего?!
Но как оковы рабства добровольного мне сдать тому, кто их надел?
Как стать мне Человек вновь, а не рабом системы?
...........

............

..........

..............

..................
Работа для души это когда в понедельник просыпаешься в шесть утра с радостью или даже раньше. Но без наигранности, а по настоящему... Так не у многих пока что, значит немногие пока занимаются любимыми делами.
....................
Даже не знаю куда бы я мог пойти работать, на какую работу я бы встал в понедельник к с радостью, да ещё и раньше будильника.
В раю земном точно нет и быть не может понедельников и будильников.
Но нет ни одной работы, кроме жизни в родовом поместье, которую я бы делал с радостью или беЗплатно, ну разве что писал бы и то не могу писать длинные произведения, мысль скачет по разным темам и не знаю на сколько это хорошо или плохо.
...........
Неужели я не найду никогда своего любимого дела?
Может компьютерами заняться? Или разработкой внедрением экологически чистых автомобилей? Или музыку сочинять? Петь песни, снимать кино?
Или сажать деревья, создав поместье Родовое?


Рецензии