Замереть в исходной точке

Уйти бы мне с его дороги
Да не в силах -
Прикована.....

Исчезнуть бы с горизонта судьбы
Да не позволяет что-то -
Обезволена....

И сделала история меня отравительницей
Его дней

Моими руками ядом насыщает воздух
Моими глазами слепит путь

Остановить бы меня...
Отрезвить бы его....

Кто бы знал, что любовь способна облачать в черное
Умеет обливать красным
Ослеплять смертельным

И я просила небо замереть бы нам в исходной точке
Повернуть время вспять
Где он обо мне не ведает

Ради дыхания
Ради покоя
Ради жизни его

Уйти бы мне с его дороги
Им проклятою
Забытою

Да не в силах....

Тогда и утро не утро вовсе
Тогда и воздух мимо легких
Тогда и жизнь не моя

Желание единственное, чтоб насильно изъяли чувство из души его
А мне моим быть казенной
И чтоб Бог молитв не слушал


Рецензии