Дерьмо

дерьмо
;Вы знаете ангела? Я да. Он не такой как его описывают: нет крыльев, нимф над головой не летает, не ходит в белых одеяниях... Он ругается матом, при чем использует
ненормативную лексику так, что литературными словами лучше и точнее и не скажешь. Курит, много курит, ни когда правда не курил запрещенного, объясняет это тем что
все это противно и очень вредно, смешно не правда ли? Он употребляет алкоголь, каждый день, и каждый день говорит себе что это просто так, что это ни чего не значит,
по пью и все; с утра с перегаром боиться подойти к зеркалу.
Вы когда нибудь слышали о личной жизни ангелов? Я за ними наблюдаю, они на столько не понятны и одновременно просты, что у меня, у смертного, голова просто начинает
кипеть от происходящего в них хаоса и в тоже время протекающей в них идилии. Ангелы не должны иметь отношений, я так считаю, но он говорит что это не так, он говорит что
они обязательны и тут же засматривается на красивого человека противоположного пола. Ангелы не различаются по полам? Не смешите, они их сами себе выбирают, он мне сам признался.
Есть ли у ангела родственники? Да, есть. Он один, больше нельзя. Это его брат или сестра, взависимости от пола ангела, мужской- брат, женский- сестра. Это его близнец,
копия с наружи, но внутри полная противоположность... самый близкий его родственник- демон. Они живут по ту сторону от ангелов, и общаются только через зеркала.
Большинство ангелов не в ладах со своими родными, от сюда борьба зла и добра. Но мой знакомый ангел наоборот в тесных отношениях со своим демоном, он часами сидит около
зеркала и разговаривает с ним обо всем на свете, демон скалится, но не ото зла, а от того что хочет улыбнуться своему родному существу. Хочу вам признаться, что мой знакомый
ангел живет по ту сторону и познакомил меня с ним демон.
Хотите верьте, хотите нет- насрать.


Рецензии