15. Теперь полегчало мне. Триптих. Стих 3

ТЕПЕРЬ ПОЛЕГЧАЛО МНЕ
(из цикла "Дай мне пить")

** 3 Я отдал Богу тебя, - теперь полегчало мне **

А я, знаешь, уставший от чувства обиды, праведным гневом истерзанный,
Видя, что - раз не просишь у меня прощения, - значит, не жаждешь прощения, -
По данному мне Богом праву, требовать для обидчиков своих наказания -
Отдаю тебя Богу в руки, на Его растерзание, всем в назидание.

Поэтому мне теперь, знаешь, отлегло на душе, и уже спокойно:
Я не простил тебя, но уже и не страдаю: чувствую себя отомщённым.
Умываю руки: мне нет дела теперь до тебя, раз тебе нет дел до обиды.
Аминь: так будет с каждым, кто имеет дерзость смеяться над беззащитным.

Поэтому теперь, отпустив свою боль на свободу, как в окно птицу -
Я могу позволить себе жить дальше, дышать, знакомиться с новыми лицами,
Быть беспечным и ласковым, дарить тепло, быть доверчивым снова:
Потому что небо моё чисто и безоблачно, и защищено, как глаза ребёнка.

Потому что небо моё от вертолётов вражеских Сам Бог защищает;
Я могу позволить себе не оглядываться, не защищаться, не бояться:
Не пролетит никто по моему небу, не посмеет сунуться ни одна зараза;
Ведь кто посмеет меня ударить - тот Отцом моим будет очень строго наказан.


Я могу дышать, жить, наслаждаться своей безмятежностью, верить в лучшее.
Ведь у меня есть Отец-Бог, и есть мечта, - поэтому у меня всё получится.


28.06.2013
Братислав Либертус


Рецензии