Портреты

Почти забытые портреты
Всплывают в памяти моей.
Там вдалеке,
В саду у деда,
Рассветы будит соловей.
Из – под горы дымок колечком –
Костёр горит среди осин.
Как Богу ставленая свечка
Звезда повисла в небеси.
Плывёт над грядками капусты
Соседских яблок аромат.
Как хороши они по вкусу,
Хотя своих не занимать.
Сосед подпивший,
Мимо дома,
Спешит «добавить» в магазин.
А во дворе, призрев солому,
Свинья купается в грязи.
Мне не открыть в былое двери.
За ними тлен,
За ними прах?
Нет, нет,
Себе я не поверю.
Во мне ушедшая пора.
Я помню всё –
Родные лица
Ушедших; бабушки, отца…
Но годы, годы,
Словно птицы
Летят с тесового крыльца.
Как мне найти и как пробраться
В почти забытое вчера.
Нет, мне не стоит согреваться
Золой угасшего костра.
Лишь буду помнить те рассветы,
Где зорьки будит соловей.
Писать забытые портреты
На фоне Родины моей.

     ***


Рецензии