Сон 25. Розовый город инсектов

               Закутанная в плотный длинный темный плащ с капюшоном, который закрывает и часть моего лица, я стою на краю удивительного города, держа в поводу животное похожее на ламу.
               Картина, которая  открывается моему взору, удивительная и очень красивая. Передо мной  розовый город.Дома, похожие по форме то ли на гигантские муравейники,то ли на на высокие купола,имеют разные оттенки розового и кораллового цвета.К вершинам этих "домов" ведут  пологие,  опоясывающие дома,неширокие мощенные дороги.Я поднимаюсь по такой дороге ближайшего ко мне дома.И вдруг обнаруживаю, что  имеются, не замеченные ранее мной, входы внутрь дома, хотя дверей нет.Я заглядываю вовнутрь -помещение большое, но пустое.И только за третьим входом вижу комнату в которой сидят на полу люди. Я захожу туда,но люди, сидящие на полу и  занятые работой, даже не подняли головы.Свет в помещение проникает через дверь и его излучают так же и стены. Сами люди явно не земного происхождения: цвет кожи сероватый,они, коротконогие, плотные.Лица сильно скуластые, поэтому кажутся почти квадратными, волосы тоже серого, почти серебристого (но не седые) цвета.Они не поднимая головы мастерят какие-то фигурки или игрушки.Я подошла поближе и увидела, что это фигурки животных, похожих на маленьких динозавров, вдоль спины их шел небольшой гребень.
            Из помещения вправо шел коридор со сводчатым потолком.Я шагнула туда...Его пол был покрыт брусчаткой светло-коричневого, почти медового цвета, а в стенах-ниши, закрытые стеклом.Я подошла к одной из них и поняла, что это не стекло, а огромный кристалл, внутри которого находилось гигантское насекомое похожее на скорпиона и что люди изготавливали фигурки не динозавров, а этих гигантских насекомых -инсектов. Судя по всему, "скорпионы" и были хозяевами этого мира.А здесь был пантеон, умерших или погибших хозяев.У меня в голове роились тысячи вопросов на которые не было ответов...Но я ускорила шаг - встречаться с такими динозаврами мира насекомых не хотелось.
       Я вышла в следующую дверь на дорогу и осмотрелась: вокруг было пусто, ни одной живой души...Город как будь-то вымер. Поднялась на самый верх- на купол.За невысоким бортиком, в центре, было углубление, в котором находилось что-то похожее на прожекторы, направленные вверх.Их было три, все разного цвета-желтый зеленый и красный,что напомнило мне светофор.Я села на бортик и осмотрелась.Сверху открывался прекрасный вид на город,который терялся в сиреневой дымке почти у самого горизонта.Город...Прожектора...Эти "люди"...Что могло все это значить, какую роль играло в этом мире?Прожекторы похожи на сигнальные объекты.А вот  прочные бортики с небольшими выемками вполне могли быть местом причала воздушных летательных аппаратов, наподобие летающих тарелок... Но где все?Куда подевались жители? Кем являются те люди- рабами, роботами? Ответов я не нашла...
       ...Мой верный спутник-"лама" подошла и ткнулась мордой мне в спину, приглашая в путь.Я встала, отряхнула плащ от розовой пыли и, взяв ее за уздечку, начала спускаться вниз...Что ждет нас впереди?

 


Рецензии