Once upon a time... Глава 1

 "В наше время попыток суицида стало все больше. Люди умирают..." - сообщал кусочек железа, который я так часто называю "радиоприемником".
 Меня зовут Виктория, сейчас мне уже тридцать, но на тот момент мне было лет пять. Каждую ночь, как в бреду я вспоминаю страшные моменты сроком в двадцать пять лет.
 На утро, как обычно одевшись и собираясь в школу, в комнату забежал отец. Он был очень встревожен, схватив сестренку Эли и крикнув, что мы уезжаем, он подал мне очки. У меня проблемы со зрением, но речь сейчас не об этом. На мои расспросы о маме и куда же мы едем, он не отвечал. Было страшно. Мы ехали долгое время, ехали в никуда. В один из моментов папа не справился с управлением. Машина повернула в лес и врезалась в дерево. К, счастью мы остались целы. Отец подхватив на руки сестру и взяв меня за руку, мы побрели по тропкам. Из за снега ничего не возможно было разглядеть, но мы наткнулись на маленький домик в чаще леса. Войдя в дом, отец сломав деревянный стул растопил камин. Дом был в ужасном состоянии. Стены пахли страхом, я ощущала присутствие чего то, да, чего то.
 Я подошла к окну и услышала приближающиеся шаги отца. Он так нежно меня обнял, будто прощаясь. Я всегда чувствовала себя вне опасности находясь с папой, но в тот момент мне было жутко страшно. Обернувшись и посмотрев на отца, он поцеловал меня и прошептал "прости". Он плакал, а я не понимала, что с ним происходит. Я была в замешательстве. В непонятном доме, черт знает зачем.
 Папа снял с меня очки и я видела все слишком размыто, чтобы понять, что он держит в руке. Я слышала, что отец не переставал плакать. После он показал в сторону окна, я обернулась и пыталась всматриваться, чтобы что либо разглядеть, но это мне удавалось с трудом.
 Ощущая сбившиеся дыхание отца... Я ждала.
 Потом оглушающий шум, я отдернулась. Крича "папа", я всматривалась в картину, как тень поглощает отца. Что то не живое. Что то спасло меня и маленькую Эли.
 Больше я не боялась. Мама была рядом. 


Рецензии