Изменщик. Приехал иностранец

Ко мне приехал иностранец и стал практически своим так как за каждым столом говорил по-русски « Будьмо»…
 Иностранец посмотрел по сторонам и спросил в меня почему у нас такие короткие юбки  и красивые женщины
Я  посмотрел на него и произнес : «Просто у нас слишком много водки  и слишком креативные дизайнеры, а еще после  водки приличия опускаются 
и юбки поднимаются».
Иностранец : «И все таки не понимаю»
Я : «Может и не стоит, хотя если мы стремимся в Европу , может для начала хотя бы юбки опустим и плечи расправим?»
Иностранец : «Не понимаю, но так и хочеться…»
Я  : «Вот именно так нас все и хотят тр..нуть , а  по-серйозному и неберут»
Иностранец  взглянул на меня и сказал  : «Вот уж вы непонятный народ…»
Я посмотрел на него и сказал : «Вот уж вы допытливо-практичный народ»
Так мы и разошлись ,иностранец остался с воспоминаниями, а я размышлениями и язык не помог преодолеть эту разницу менталитетов.


Рецензии