Черном

Я бы время ускорить хотела или резко вернуть назад,
вы,простите,но честно наболело,устала смотреть на безисходности град.
 Я так спешила сюда,где
когда-то оставила сердце..
Где зародилась звезда под названием детство..
И если бы мне тогда вдруг сказали..что небо здесь стало тёмное,
я бы не поверила всё равно.
И дело вовсе не во внешнем обличии,не в еде и не в горячем воздухе лета,
я простая не нуждаюсь в величии,мне бы взаимопонимания яркого света!
Что же вместо я увидела,ощутила каждой клеточкой кожи,
никогда я раньше не видела,в вас,столь много ненависти к работе.
До дрожи.
Мне в глаза надменно смеялись,мол ничего не изменилось,
Так, сердцами детей
пошвырялись,простите я вспылилась.
Как вы можете над детьми-даунами смеяться,и презрительно пальцами тыкать,
вы,конечно ,росли с мамами,а на нас можно пофыркать.
Но руку поднять ,или в противогаз 
ребёнка одеть ради наказания,
это невозможно принять,
это далеко от понимания.
Что случилось с вами,кому верят дети?
Так забвенно,
почему над черноморьем больше звёзды не светят Вселенной?
И как называть этот лагерь,своим родным уголком..
Я бы не хотела тут снова бросить якорь,
ни вчера,ни сегодня,ни потом.
Я так спешила сюда,где приручили,
но попала будто не туда,
здесь зло и ложь год назад не жили.
Вам было не всё равно


Рецензии