Размышления о счастье

А знаете, все чаще я веду монологи…. Разговариваю сам с собой, делаю выводы, принимаю решения, просто копаюсь внутри себя…. Шизофрения? Нет. Одиночество? Да я вроде не одинок…. Просто этот мир устроен по принципу каждый сам за себя. Эгоистично? Нет, это всего лишь жизнь. Я пытался жить ради другого человека. Но, после того, как меня бросили, я понял, что это бессмысленно. Правда, вот если человеку насрать на твою заботу, насрать на те поступки, которые ты совершил, изменения, которые ты делал тоже ради этого человека. Есть ли смысл утверждать то, что ты живешь ради него? Скажете, нет…. Но есть то, что заставляет окунуться в человека, жить, дышать им. Спросите что это? Любовь. Это тяжелое чувство. Сначала она дарит счастье, радость, просто возводит до небес. Но стоит лишь тебе снять розовые очки, после того, как тебе в душу наплевал человек, которому ты верил, что он всегда будет рядом, любовь начинает ломать тебя. Ты проклинаешь и ненавидишь все на свете. Ты не контролируешь свои эмоции, и теперь всем людям, даже самым близким, говоришь, что все в порядке. Ты ненавидишь весь мир, но всему миру твердишь, что любишь этого человека. Человека, который подарил тебе столько радостных моментов, но потом причинил тебе столько боли.
Любовь тяжело понять. Как-то, в одной из книг, я прочитал очень хорошую легенду. Бог создал первоначально таких существ, эти существа были сильны, у них было две головы, четыре руки, в общем, в одном существе были заключены и мужчина и женщина сразу. Эти существа были сильны только потому, что органы у них были на двоих, сильны физически и непобедимы морально. Но был у них орган на двоих. Сердце. Поэтому они были счастливы именно вдвоем, сердце их было общим, и они были вместе всегда, и умирали тоже в один день. Но однажды Бог решил ослабить этих существ. И разделил их. И теперь счастливых стало во много раз меньше. Счастливы били лишь единицы. Счастливы были лишь те, кто нашел того, кто носит его вторую половину сердца. Ведь когда бог разделил их, ему пришлось и разделить одно целое сердце пополам….
И ведь, правда, сейчас, в мире, где все построено на деньгах, лжи и фальши, из тысячи, лишь единицы скажут, что счастливы, и, скорее всего, это будут те, кто нашел свою вторую часть сердца. Задумайтесь, может просто, если человек ушел, значит это не тот? Сердце еще ищет, и оно будет искать до тех пор, пока не остановится. А остановится оно одновременно со своей второй частью, как тогда, когда это было еще единое целое. А счастье – это, когда две части единого целого вместе и погибают рядом, а не где-то на больших расстояниях.
Я много думал над этой историей, я никогда не мог назвать себя счастливым человеком, да и сейчас не могу, но я верю, что если человек, ради которого я живу, все же вернется, то вот она, вторая часть моего сердца…


Рецензии