Помни меня

Где бы я не был - ты чувствуй меня!
Взглядом касайся, губы целуй.
Где бы я не был - ты помни меня!
Рукою дотронься, меня нарисуй.

***

Сегодня пасмурный вечер и воздух сухой
И в тот самый вечер была ты другой.
Не знаю я сколько,не знаю когда
Но в тот самый вечер ты была холодна.

Я знаю что ты причина всех бедствий
И наш поцелуй тогда был последний.
Он выскочил сразу,набросился тут же
И жизнь прервалась на его ноже.

Я чувствовал слезы,я чувствовал боль
Они жгли очень больно как соль.
Я стал забываться, тебя обнимать
Мне так не хотелось тебя терять!

Но мир очень скоро без меня стал другой,
Хотя ты грустна, но осталась звездой!
Тебя приютит тот самый "герой",
Который убил,но остался сухой.

Я знаю, ты скоро узнаешь о нем
Узнаешь, что он был не тем,
Но где бы я не был - ты помни меня!
Взглядом мани меня.

И если ты любишь, меня ты почувствуй
Коснись до меня рукой.
Поверь мне, меня околдуй
Я здесь,я с тобой за стеной!!

Где бы я не был - помни меня!
И грей свою алую кровь
Ведь нету огня в жизни сильнее,
Чем наша с тобою любовь.


Рецензии