Очень, очень скучаю

Где то там без меня,
очень, очень скучаю!
Закрываю глаза,
и целую, целую, целую!

Навернулась слеза,
без причины, я знаю.
Изболелась  душа,
от разлуки страдаю.

Что б осталась моя,
я бога прошу умоляю.
Ведь люблю я тебя,
и всею душою желаю!

А непослушная слеза,
и сколь её не вытираю,
не верит и не ждёт тебя,
и я её не понимаю.


Рецензии
Автор - графоман, однако.

Сергей Евин   03.07.2013 17:20     Заявить о нарушении
В прокрустово ложе не стану
запихивать душу свою,
и в этом не вижу изъяну,
клеймо графомана стерплю.

... с уважением Игорь...

Игорь Малорос   19.07.2013 19:45   Заявить о нарушении
Игорь, да это никак не клеймо. От души ведь идут строки? Ну, и здорово.

Сергей Евин   19.07.2013 22:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.