Чуден звон! Синий свет!

              * * *
День ушел, приумолкла  земля.
Вышла в ночь погрустить Тишина

Улетучился сон, приоткрылась душа:
Я одна… Я одна!  Я одна?

А  Рассвет  в сладкой неге прилег на траве,
Светлый отблеск его  в небосводе.   

Мы душою  читаем страницы его:
Кто же я? Кто же ты? Кто  же мы?

Нам для встречи с тобой  построят Мосты!
Светлый Луч охранит  путь  Мечты!

Чуден Звон!  Синий Свет!
Вечной  жизни  -  Рассвет!

       Июнь 2013 г.              КНМ.


Рецензии
Завидую такой лирики и одновременно философии в кратких формах. Как может многое вобрать душа расширенного горизонта.
Спасибо, Николай и за воздушность стиха!

Раиса Пузыревская   02.07.2013 18:24     Заявить о нарушении
Уважаемая Раиса!
"Воздушность стиха" и его лиричность почерпнута мною у замечательной женской Души - Веры Марковой.
У неё я учусь и беру "на прокат" замечательные точные Образы, выраженные в Словах.
Вот и получается такой "гибрид": философия + лирика.
Я всегда восхищаюсь тонкой проницательностью женской души и способности интуитивного восприятия!
И весь набор моих последних стихов порожден совместным Творчеством с Верой Марковой. За что ей я очень Благодарен!
Да и Вы, Раиса, тоже прирожденный психолог и философ.
Пишите и самовыражайтесь более открыто на Прозе.
Мир не без добрых душ! Родственные души поймут и поддержат!
Счастья Вам! И Творческого настроения!
КНМ.

Николай Катаржнов   02.07.2013 20:00   Заявить о нарушении
Каков Вы МОЛОДЕЦ, Николай! Такое необычный синтез в творчестве, это вершина в единстве мужского и женского начала. Так держать!

Раиса Пузыревская   03.07.2013 08:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.