Жестокий романс

Я ухожу. Прощай навеки
И до меня не снисходи.
Вспять не текут земные реки -
Я не вернусь к тебе, не жди.
 
Твой дом - тюрьма. Пускай в избытке
В нем чистоты и нежных слов,
Но отвратительная пытка -
Твое лихое ремесло.
 
Расстанемся. Не будем спорить.
Мне очень больно - ну и пусть!
Таблеток горсть я выпью с горя,
Отравой горькою упьюсь...
 
Прощай, палач с жестоким жалом,
Мой белоснежный нежный зверь! -
Врачу зубному я сказала
И навсегда закрыла дверь.
 
- Вслед не кричи мне, будь мужчиной!
Запомни нашей встречи жуть.
Прощай - будь счастлив... с бормашиной!
Я не вернусь! Я ухожу!!!...


Рецензии
Очень интригующее начало. Не попадайте к таким больше, Лариса.

Александр Козлов 10   15.01.2014 12:20     Заявить о нарушении
Терпеть не могу дантистов! )))

Лариса Ермолаева   15.01.2014 12:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.