Умерла любовь...

***

Я отвожу свои глаза,
Чтоб боль тебе не показать,
Которая сидит внутри
И о какой нельзя сказать.
Нельзя сказать лишь потому,
Что ничего не изменить…
Кому-то будет пусть легко
Из нас двоих…

И умер стих...


***

От твоих глаз отвожу глаза,
потому что в моих – боль, а в твоих – ложь!
Я не хочу видеть твою ложь,
я не хочу видеть жалость и страх!

Я свою боль не хочу показать:
наступила пора разрушить наш мир…
Я не хочу, чтоб осталось, как есть, –
я хочу честно смотреть в глаза!..

Твой голос дрожит, упираясь в стену:
я все решила за нас двоих, –
если не можешь правдиво солгать,
то будь мужчиной: прими и смирись!

Думаю, боль я смогу обуздать
(ты не увидишь ее совсем!):
я научилась стойко терять
и чувствам ломать о колено хребет!

А если не выдержу, как сейчас, –
Слез не увидит никто моих!
Я отвернусь и буду молчать,
даже если захочется выть!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.