Песенка

Нервы взвинчены, карты - мечены,
Красно-черным огнём горят.
У судьбы моей переменчивой
Червы вечные - в козырях.
 
Заметались тузы краплёные,
Завораживает игра...
Не поможет мне масть червонная -
Проиграюсь я в пух и прах!
 
Карты встречные, крыть вас нечем мне,
Опрометчиво говоря,
Поражение обеспечено -
Больше нечего мне терять!
 
Одного визави не ведает -
Рядом с бедами кружит ум.
Значит, Пирровою победою
Обернётся его триумф!
 
Богом, чёртом ли карты мечены,
Красно-черные масти в ряд...
Сердце - ставка моя беспечная,
Ты у вечности - в козырях.
 
Всё, что прожито - нА кон брошено.
Что ворожит нам жизнь-игра?
Привередничать, осторожничать
Не положено шулерам.
 
Мой невенчанный, поздновстреченный,
Яркой свечкою дни горят...
У судьбы моей переменчивой
Сердце вечное - в козырях!


Рецензии