Я ждала тебя

=========================================

Влюбишься, - в красоту ли, в привычку...
Потом разглядишь.
Потом устанешь.
И снова всё станет привычным.
Красота красотою быть перестанет...

И даже может раздражать, однажды,
Смех веселый,
Профиль правильный...
Останови себя:
Ты виновата,
Не его вини в жизни....
.....



=========

В новогоднюю ночь.

Вьюжной, снежной
И очень нежной
Я к тебе, родному, прижмусь.
Будет наша ночь белоснежной.
Будет светлою наша грусть.
Все печали умчатся куда-то.
Только счастье встречать будет нас.
И его ладони коснутся
Наших губ и наших глаз.



=========

Я ждала тебя.
Ты встречался мне раньше:
В дуновении весеннего ветра,
В небесном покое.
И с тобой, издавна,
Я делила все мысли, все ласки.
Ты пришел.
Я к тебе потянулась душою.
А какой ты?
Человек, что дороже мне
Всех на свете.
Человек, с кем сплелася навеки
Моя одиночка-судьба.
И куда б ни пошел ты,
Кого бы сейчас ты ни встретил,
Не уйти от Судьбы.
Я для тебя рождена.



1984г.

==========================


Рецензии
А об чём речь-то? Он же пришёл! Чего стонать-та?

Алексей Курганов   30.06.2013 09:23     Заявить о нарушении
А Вы много лет "постоните", а потом спрашивайте...
Впрочем, и самой трудно переписывать, всё сразу. Но ведь жизнь, терять строки не хочется.
Да к тому же многое может и не плохо тут сказано, хотя не профессионально, согласна.

Так первый же опыт стихов. Кстати, они и помогли выжить, наверное так.

Не читайте, не мучайтесь от этого "наводнения". Перепишу, расставлю всё по-порядку.
А так, вполне Вас понимаю, не в обиде.

Всего доброго Вам,

Липа Тулика   30.06.2013 09:55   Заявить о нарушении